Автомобильная компания Kia выпустила панорамный рекламный ролик. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, впервые для рекламы была использована технология 360-градусного видео, интегрированная в популярный видеохостинг YouTube.
Видео, в котором зритель может изменять угол зрения на 360 градусов, рекламирует модель бизнес-класса Kia Optima. Сюжет ролика прост: на протяжении двух с половиной минут его главный герой, находясь в автосалоне, рассказывает о преимуществах трех вариантов комплектаций модели. Зритель же может с помощью мышки крутить изображение, переводя взгляд с одного автомобиля на другой. В пресс-релизе говорится, что оригинальный формат ролика был придуман, чтобы проиллюстрировать идею о том, что "Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного". Впрочем, никаких особенностей именно автомобиля данный ролик не раскрывает.
Автором идеи видео стало digital-агентство DEFA Interaktiv, а исполнителем - комания "Панора", специализирующаяся на изготовлении панорамных 360-градусных видео. В портфолио у компании также съемки клипа для Тимати, видео фестиваля Global Gathering и другие работы.
Панорамное 360-градусное видео нечасто используется в рекламных целях. Например, подобный интерактивный ролик был реализован в рекламе туалетной воды Victorinox, но без использования сервиса YouTube. 360-градусное видео является также популярной любительской техникой: существуют приспособления и программы, в том числе и для iPhone, позволяющие записывать сферические видео.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Анонсирован Android-смартфон за 2800 евро
Глава Роскосмоса попал в больницу
Microsoft займется разработкой сверхотзывчивых сенсорных экранов
Физики придумали самые точные атомные часы
Обнаружен новый тип клеточной ДНК
Отменой пошлины на iPad заинтересовались антимонопольщики
Физики нашли волны в полярных сияниях
Суд запретил Apple судиться с Kodak
Apple выпустила мобильную версию пакета приложений iLife
Представлено новое поколение планшетов iPad
Apple обновила приставку Apple TV
Intel показала прототип сенсорного ультрабука
В честь создателей Unix назвали астероиды
Землетрясение в Японии превратили в музыку
Древние австралийские пальмы помолодели в тысячу раз
"ВКонтакте" пообещала 5 миллионов рублей за разработку мессенджера для iPhone
|