|
"Русский стандарт" снимет с производства свой единственный бренд недорогой водки - "Аврора". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на участников алкогольного рынка. Неофициальные представители "Русского стандарта", в свою очередь, заявляют, что компания уже распродает остатки произведенного товара.
Водку с таким названием компания Рустама Тарико запустила в начале 2009 года. Ее нынешняя цена составляет около 200 рублей за пол-литра. Однако за три года существования водка так и не смогла захватить существенную долю на рынке (сейчас менее 0,02 процента в стоимостном выражении).
Сейчас "Русский стандарт" ведет переговоры об объединении с польской корпорацией CEDC. В этом сегменте у поляков уже есть своя водка на российском рынке - марки "Журавли" и Parliament.
Тарико, ныне владеющий 9,9 процента польской корпорации, рассчитывает в результате сделки увеличить размер пакета до блокирующего или больше. Получить акции CEDC владелец "Русского стандарта" среди прочего рассчитывает за счет передачи полякам прав на продажу своих марок.
"Русский стандарт" владеет ликеро-водочным заводом в Санкт-Петербурге. Объем его производства в 2011 году составил 2 миллиона декалитров водки, из которых 70 процентов были отправлены на экспорт. Общая доля марок компании на российском рынке составляла на конец прошлого года 1,06 процента в стоимостном выражении.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Власти предложили пересадить чиновников на российские автомобили
Россиянину разрешили построить самые высокие небоскребы Парижа
Михаил Алешин выступит в чемпионате спорткаров FIA GT1 на Aston Martin
В Великобритании воскресили довоенного производителя спорткаров
Итальянская "летающая тарелка" станет серийной
Британский чарт возглавила Mass Effect 3
BMW наймет четыре тысячи новых сотрудников
Британцы нашли в сарае "Крыло чайки"
На загородном рынке вырос объем предложения эконом-класса
Старт производства седанов Dodge Dart отложат из-за Дня дурака
Немецкие журналисты назвали быстрейший новый болид Формулы-1
В России новый седан Hyundai оказался дороже "японцев"
Новый Ford Escape прорекламируют с помощью реалити-шоу
В Канаде выбрали самый прочный мост из спагетти
Матрасы IKEA разрекламировала саксонская принцесса
Германия провалила план бюджетной экономии
|