RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Nestle устроил в Великобритании битву завтраков
3:45PM Tuesday, Mar 13, 2012
Кадр из видео на сайте nestlecereals.co.uk
Швейцарская Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под названием "битва завтраков". Как пишет портал Campaign, в рамках этой акции сухие завтраки Nestle будут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами.

В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем "Битва завтраков" стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов.

Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов.

В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • "Хаббл" сфотографировал гравитационные линзы
  • Геймеры победили компьютер в игре с ДНК
  • Google нашел себе топ-менеджера в Пентагоне
  • Хищники оказались безразличны к сладкому
  • На Apple подали в суд за приукрашивание возможностей Siri
  • Палеонтологи обнаружили древнейшую саламандру
  • Роскосмос пообещал к 2030 году закрепиться в тройке космических лидеров
  • Из NASA ушел самый опытный астронавт
  • Американских бомжей превратили в хотспоты Wi-Fi
  • Климатологи ухудшили прогноз гренландскому леднику
  • Nokia закроет сервис мобильных платежей
  • Нейтринные осцилляции удивили физиков
  • Астрономы объяснили магнитные пятна на Луне
  • Журналисты рассказали о планшете Nokia на Windows 8
  • Первая партия новых iPad распродана по предзаказам
  • Физики впервые проверили принцип Ландауэра на практике

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Ателье ABT разработало первый спорт-пакет для нового Audi A3

Ответвление Total War выйдет для iOS и Android

"СУ-155" за год построит в России 1,3 миллиона "квадратов" жилья

Лидер немецких национал-демократов сознался в связях с террористами

Американский интернет-магазин продаст Infiniti JX35 за полцены

Названы проектировщики жилья в одном из районов "Сколково"


Компания Jaguar начала испытания маленького спорткара

Предложение коттеджей в аренду выросло на 76 процентов

В Австралии арестовали торговцев немецким оружием

В Сеть попали данные о дополнении к мультиплееру Mass Effect 3

Суперкар Jaguar с газовыми микротурбинами сможет ездить только по треку

На юге Москвы построят отель для иностранцев

Прохоров вложит 69 миллионов долларов в подмосковный поселок

Эксперты спрогнозировали рост предложения апартаментов в Москве

Dacia выпустит летом дешевый фургон

Московские новостройки подорожали в долларах на 4,9 процента

В СШA впервые за два года сократились расходы на рекламу

Бренд Ducati оценили в 50 миллионов евро

Risen 2: Dark Waters отложили до мая

В Голливуде выпустят анимированный фильм о гоночной серии INDYCAR

Renault и Red Bull построили спецверсию хэтчбека Clio RS




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact