Швейцарская Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под названием "битва завтраков". Как пишет портал Campaign, в рамках этой акции сухие завтраки Nestle будут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами.
В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем "Битва завтраков" стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов.
Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов.
В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Хаббл" сфотографировал гравитационные линзы
Геймеры победили компьютер в игре с ДНК
Google нашел себе топ-менеджера в Пентагоне
Хищники оказались безразличны к сладкому
На Apple подали в суд за приукрашивание возможностей Siri
Палеонтологи обнаружили древнейшую саламандру
Роскосмос пообещал к 2030 году закрепиться в тройке космических лидеров
Из NASA ушел самый опытный астронавт
Американских бомжей превратили в хотспоты Wi-Fi
Климатологи ухудшили прогноз гренландскому леднику
Nokia закроет сервис мобильных платежей
Нейтринные осцилляции удивили физиков
Астрономы объяснили магнитные пятна на Луне
Журналисты рассказали о планшете Nokia на Windows 8
Первая партия новых iPad распродана по предзаказам
Физики впервые проверили принцип Ландауэра на практике
| |
|