Технический эксперт ВВС Гэри Андерсон назвал основную проблему нового болида Scuderia Ferrari. По мнению бывшего техдиректора команд Jordan и Jaguar, причина невысокого темпа автомобиля F2012 кроется в низкой аэродинамической эффективности. Из-за этого гонщики итальянского коллектива Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завершили квалификацию Гран-при Австралии на 12-м и 16-м месте.
[Новый болид Ferrari проявил себя еще хуже, чем на предсезонных тестах, заявил Андерсон. Для того, чтобы добиться улучшений, команде нужно сделать шаг назад и объективно оценить базовый аэродинамический пакет. Помимо этого, в Ferrari много говорили об агрессивности этой машины, а теперь из-за их передней подвески шины не могут нормально работать. В общем, у команды не одна, а множество проблемk.
Мнение аналитика разделили и призовые пилоты Scuderia Ferrari. [Сегодня нам не хватило темпа. В первую очередь это связано с тем, что нам не достает прижимной силы, а также максимальной скорости, цитирует Фернандо Алонсо официальный сайт итальянской команды. Завтра мы применим оборонительную тактику: надеюсь, у нас получится извлечь максимум из того, что я сохранил четыре комплекта свежих шин. Я поставил свое время во втором сегменте квалификации на изношенной мягкой резине возможно, свежие покрышки помогли бы мне попасть в первую десятку, но претендовать на лидирующие позиции у меня все равно бы не получилосьk.
[Действительно, Фернандо мог достаточно легко пройти в третий сегмент, однако он бы не поднялся там выше четвертого ряда стартового поля, отметил технический директор Ferrari Пэт Фрай. Давайте надеяться, что на длинной дистанции машина проявит себя лучшеk.
[Не знаю, почему темп болида настолько ухудшился может быть, это связано с особенностями трассы в Мельбурне, рассказал Фелипе Масса. С самого начала третьей части свободных заездов я не был доволен балансом автомобиля. Вдобавок я не прошел ни единого чистого круга. Мне постоянно не хватало сцепления с асфальтом как на средних, так и на мягких покрышках. Наконец, на входе в повороты у болида избыточная поворачиваемость, а на выходе недостаточнаяk.