В середине 2013 года компания Porsche запустит в серию [подключаемуюk гибридную версию хэтчбека Panamera с возможностью подзарядки аккумуляторов силовой установки от бытовой электросети. Об этом сообщает издание Motor Trend.
Одно из основных отличий силовой установки новинки от обычной гибридной [Панамерыk это замена комплекта никель-металлгидридных батарей на литий-ионные и добавление разъема для подключения зарядного устройства. [Подключаемыйk хэтчбек сможет проехать на электротяге 30 километров, в то время как нынешний вариант модели может преодолеть в таком режиме только два километра.
Остальные элементы силовой установки останутся прежними. В ее состав войдет трехлитровая компрессорная [шестеркаk мощностью 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. У нынешнего Porsche Panamera Hybrid ускорение до [сотниk занимает шесть секунд, а средний расход топлива (при установке опциональных шин Pirelli с пониженным сопротивлением качению) составляет 6,8 литра на сто километров пробега.
Динамические характеристики данные о топливной экономичности [подключаемогоk варианта [Панамерыk пока не сообщаются.