Польское агентство JWT провело рекламную кампанию бренда Nokia, отправив телефон Nokia E6 в кругосветное путешествие без возможности подзарядки. Об этом сообщается на странице кампании "Вокруг света на одной зарядке".
Агентство отправило в путешествие сотрудника компании-партнера Flower Travel Павла Хаммера (Pawel Hammer). Целью Хаммера было повторить маршрут Филеаса Фогга, героя романа Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". За время путешествия, которое продлилось 8 дней, Хаммер посетил 4 материка и 12 городов. Путешествие Хаммера началось и закончилось в Варшаве.
В течение всего путешествия Хаммер выкладывал видео и фотоотчеты с телефона на странице кампании в Facebook. При этом он ни разу не заряжал телефон. Таким образом, агентство рассчитывало разрекламировать длительность заряда батарейки в Nokia E6.
Рекламная кампания была проведена совместно с Польским обществом Жюля Верна. В этом году исполняется 140 лет с момента написания романа "Вокруг света за 80 дней".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Браузеру Firefox откажут в поддержке ранних версий Windows XP
Электронная томография позволила рассмотреть наночастицу
Сооснователь Skype встроит модемы в чехлы для смартфонов
Премию Абеля присудили выпускнику аспирантуры МГУ
Apple ответила на жалобы на перегрев iPad
Роскосмос разоблачил информационную кампанию против Поповкина
Сверхбыструю камеру научили заглядывать за угол
Биологи нашли у планктона способность летать
Операторам поручат обеспечить все федеральные трассы сотовой связью
Климатологи "подняли" уровень мирового океана на 20 метров
Физики выстрелили лазерным импульсом рекордной мощности
С больших и старых звезд сняли вину за нобелевские сверхновые
Samsung и RIM получили иск из-за смайликов
Биологи создали искусственные реле для синтетических организмов
Yota запустит сеть LTE в Сочи и Краснодаре
Microsoft поможет правоохранительным органам в борьбе с детской порнографией
|