Французская газета Metro решила анонсировать свой новый дизайн, пустив на один из каналов Парижа огромный бумажный кораблик. Видео с рекламной акцией было выложено на сайте YouTube.
Для создания кораблика был использован лист размером 108 квадратных метров, имитирующий первую полосу газеты Metro старого образца. Сотрудники газеты сложили бумажный кораблик на одной из площадей Парижа, а затем пустили его на воду на канале Сен-Мартен.
Акция прошла под слоганом: "Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое". По утверждению создателей видео, газета Metro в новом формате стала меньше, практичнее, яснее и доступнее.
Газета Metro была основана шведским медиахолдингом Metro International в 1995 году. Газета издается ежедневно в 19 странах по всему миру на 15 языках. Аудитория газеты составляет около 17 миллионов человек. Французская версия газеты была запущена в 2002 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Сооснователь Microsoft стал жертвой телефонного хакера
Третий европейский грузовик отправился к МКС
Nokia и Apple поспорили из-за стандарта SIM-карт
Хорошие термоэлектрики оказались почти жидкими
Производитель компьютеров Commodore решил возродить марку Amiga
Астрономы увеличили железное ядро Меркурия
YouTube позволит улучшить ролики одним "кликом"
Вышла бета-версия Photoshop CS6
Электронная томография позволила рассмотреть наночастицу
Сооснователь Skype встроит модемы в чехлы для смартфонов
Премию Абеля присудили выпускнику аспирантуры МГУ
Apple ответила на жалобы на перегрев iPad
Роскосмос разоблачил информационную кампанию против Поповкина
Сверхбыструю камеру научили заглядывать за угол
Биологи нашли у планктона способность летать
Операторам поручат обеспечить все федеральные трассы сотовой связью
|