Родственники пассажиров "Титаника" критически отозвались о рекламной кампании книги о катастрофе лайнера. Как сообщает The Drum, спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс "Титаник: теннисная история" (Titanic: The Tennis Story) стал бренд водки Iceberg. Потомки героев книги назвали этот шаг "дурным вкусом" и отметили, что реклама их расстроила.
Героb книги Гиббс - известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении "Титаника", а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе.
Образ "Титаника" используется брендом Iceberg уже давно. Один из слоганов бренда - "В 1912 году 'непотопляемый' Титаник обнаружил, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши "айсберги" легкими".
15 апреля 2012 года исполнится столетие со дня гибели "Титаника". В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а фильм Джеймса Кэмерона "Титаник" перевыпустили в 3D. Кроме того, на середину апреля намечен запуск сериала о катастрофе.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft рассказала о трех версиях Windows 8
Магниторецепция почтовых голубей снова стала тайной
Вышла международная версия "цифрового журнала" Google
Определены сроки выпуска нового российского лунохода
Вокруг красных гигантов нашли гало прозрачной пыли
Биоинформатики обнаружили архейное происхождение цитоскелета
Минюст США засудит Apple и издательства из-за цен на электронные книги
У дятлов обнаружили особое строение ткани черепа
В Приморье создан заповедник для леопардов
Ученые объяснили полет летучих мышей
NASA показало прототип новых атомных часов
Анонсирован планшет с 13-дюймовым экраном
Ученые создали коллоидный магнитный конструктор
Ученые посчитали число попаданий темной материи в обычного человека
"Хаббл" сфотографировал спиральную галактику в Гидре
Intel представила "школьный планшет" за 200 долларов
|