"Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией" получил право на регистрацию тактильного бренда, повторяющего очертания логотипа Всероссийского общества слепых. Как сообщила газета "Известия", товарный знак такого типа был зарегистрирован в России впервые.
Всероссийское общество слепых использует свой логотип без регистрации. Как сообщил "Известиям" представитель "Фонда взаимопомощи", в ВОС поступали предложения зарегистрировать их товарный знак, однако общество заявило, что не намерено этого делать. Защищенные товарные знаки есть только у продукции, которую выпускает ВОС.
"Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией" планирует использовать товарный знак для выпуска буклетов, аудио-пособий и учебников для незрячих. Фонд планирует снабжать этой продукцией школы-интернаты.
Тактильный товарный знак отличается от объемного возможностью написания его шрифтом Брайля. К объемным товарным знакам относится, например, логотип на бутылке Coca-Cola.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft перепродаст Facebook купленные у AOL патенты
Биограф Эйнштейна усомнилась в существовании соавтора теории относительности
Браузер Chrome для Android перевели на русский
Свет помог ускорить работу фермента
Звезды заподозрили в захвате планет-сирот
Apple и Samsung попробуют помириться
Ученые объяснили гигантские размеры динозавров
Источником питания морского червя оказался угарный газ
Шаттл "Дискавери" перевезли в Вашингтон
IKEA скрестила тумбу с телевизором
Математики вычислили столицы музыкальной моды
Интернетчики пожертвовали 3,5 миллиона долларов на разработку наручных часов
Компьютер за 35 долларов добрался до заказчиков
Универсальность мимики европейцев и азаитов поставили под сомнение
Кислотность океанов поссорила кораллы с водорослями
Microsoft рассказала о трех версиях Windows 8
|