Японская реклама конфет Puccho, запущенная в марте, собрала 116 жалоб в местный орган, регулирующий вопросы рекламы, и стала предметом широкого обсуждения. Как сообщает Agence France-Presse, японцы сочли, что она пропагандирует гомосексуализм.
В рекламном ролике снялись десять участниц популярной японской группы AKB48, большая часть из них - подросткового возраста. Все они одеты в школьную форму. По сюжету ролика они передают конфету друг другу изо рта в рот.
Представитель компании UHA Mikakuto, производящей конфеты, заявил, что они получили "смешанные" отзывы на рекламную кампанию: поступили как жалобы, так и восторженные отклики. Согласно опросу, на который сослался представитель компании, ролик занял четвертое место среди видеорекламы в нынешнем эфире.
Группа AKB48 крайне популярна в Японии и других азиатских странах. В 2011 году только в Японии было продано записей группы на 200 миллионов долларов.
Эротический образ девочки в школьной форме является распространенным элементом современной японской популярной культуры.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Назначена новая дата первого полета к МКС частного корабля Dragon
Ученые заново открыли механизм действия антибиотиков
NASA передало шаттл "Дискавери" в музей
Корпоративную версию Windows 8 разрешат запускать с флэшки
Зонт Dawn задержится на орбите Весты
Продажи смартфонов Nokia за год сократились вдвое
Математики предложили отменить расписание автобусов
Обсерватория IceCube снова не нашла нейтрино от гамма-всплесков
Аммониты оказались жителями метановых оазисов
Большой адронный коллайдер поставил рекорд светимости
Названа дата выхода первого смартфона на чипе Intel
Ученые обнаружили сходство между молоком человека и мухи цеце
Древние планеты-гиганты оказались больше современных
Nikon превратила смартфон в пульт управления "зеркалкой"
Истребленный сумчатый волк оказался генетически уязвимым
Геологи предложили свое объяснение Кембрийскому взрыву
|