Компания Kraft Foods заявила, что постер, на которой изображен младенец с обнаженной женской грудью и печеньем Oreo, не предназначался для распространения как реклама. Об этом сообщает The Drum.
По заявлению компании, постер был представлен один раз на рекламном форуме. Kraft Foods также опровергла сообщения о том, что постер активно использовался для рекламы печенья в Южной Корее. Реклама была сделана для Kraft Foods агентством Cheil Worldwide.
На постере младенец, которого кормит мать, держит в руке шоколадное печенье, которое, как правило, принято запивать молоком. Постер украшает традиционный слоган Oreo: "Любимое печенье молока" (Milk's Favorite Cookie).
Постер распространялся в интернете как официальная рекламная кампания Oreo в Южной Корее.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Физики создали фотонную пушку для квантовой коммуникации
Samsung приписали план запустить конкурента iCloud
Линуса Торвальдса номинировали на технологическую "Премию тысячелетия"
Создано шесть искусственных аналогов ДНК
Ученые собрались открыть 10 миллионов новых видов за 50 лет
Астрофизики потеряли темную материю в Млечном Пути
Первый смартфон Mozilla выйдет в Бразилии
Физик сравнил беднейших американцев с газом
Ученые заново открыли механизм действия антибиотиков
NASA передало шаттл "Дискавери" в музей
Корпоративную версию Windows 8 разрешат запускать с флэшки
Зонт Dawn задержится на орбите Весты
Продажи смартфонов Nokia за год сократились вдвое
Математики предложили отменить расписание автобусов
Обсерватория IceCube снова не нашла нейтрино от гамма-всплесков
Аммониты оказались жителями метановых оазисов
|