Американское агентство Undertone раскритикует интернет-рекламу по телевидению. Об этом оно сообщает на своей странице в Facebook. Критический ролик появится во время шоу The Pitch, рассказывающем о деятелях американской рекламной индустрии, сообщает портал AdAge.
Ролик уже можно посмотреть на YouTube. В нем журналист спрашивает у людей на улицах, какую последнюю интересную дисплейную рекламу они видели в интернете. Никто из них не может назвать ни одного примера, а некоторые честно признаются, что пропускают рекламу. К дисплейной рекламе относятся баннеры с текстом, статичными изображениями и видео, всплывающие окна, к ней не относится видеореклама и контекстная реклама.
Этим роликом агентство хочет показать, что нынешние методы интернет-рекламы недейственны, бренды могут работать в сети более эффективно, и именно Undertone может эту ситуацию изменить. Размещая рекламу во время шоу о рекламной отрасли, они рассчитывают привлечь необходимую им аудиторию по модели B2B (бизнес-бизнесу).
Как сообщает Undertone, в 2011 году было размещено 4.8 триллиона дисплейной рекламы. По данным агентства GroupM, доля интернет-рекламы в США в 2011 году составила 22 процента от общей доли рекламного рынка США (32,2 миллиарда долларов). Телевизионная реклама по-прежнему имеет наибольшую долю рекламных расходов, которая показывает наибольший рост затрат. В 2011 году он составил 3,1 процента.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В появлении калифорнийского смога обвинили коров
Древних людей обвинили в вымирании гигантских хищников
Астрономы продлили позднюю тяжелую бомбардировку
Конференция WWDC откроется 11 июня
Хиральные узоры помогли объяснить несимметричность Вселенной
Физики создали фотонную пушку для квантовой коммуникации
Астрономы обнаружили галактику "с раздвоением личности"
Узор на костях древних амфибий оказался приспособлением к дыханию
Apple признали виновной в нарушении патента Motorola
В Китае обнаружили бесхозную гробницу династии Чжоу
Японцы нашли самое удаленное галактическое скопление
Назначена новая дата первого полета к МКС частного корабля Dragon
Джеймс Кэмерон и Google займутся добычей полезных ископаемых на астероидах
Apple отчиталась о рекордных продажах iPhone
Заработало облачное хранилище Google Drive
Firefox отнимет у сайтов иконки
|