Для рекламы французского детского питания Guigoz создали шуточное приложение для iPhone, позволяющее родителям понимать лепет их малыша, сообщает портал Creativity Online.
"Распознавая" то, что произносит малыш, приложение выдает фразы на английском. С помощью него родители могут придумывать свои интерпретации детской речи, создать видеоролик разговаривающего ребенка с субтитрами и отправить друзьям.
В рамках рекламной кампании Guigoz был снят ролик, где "переводилась" речь младенцев, а также создана серия билбордов. Слоган кампании "Нам нужно понять, что говорит ребенок, прежде чем понять, что ему нужно".
Бренд Guigoz принадлежит концерну Nestle.
Детский лепет часто обыгрывается в рекламе. Например, он стал центральным элементом сюжета в ролике последней рекламной кампании "МегаФон".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
У ледяного человека Отци обнаружили древнейшие образцы крови
Продемонстрирован ранний прототип смартфона на Android
Древних людей обвинили в вымирании гигантских хищников
Астрономы продлили позднюю тяжелую бомбардировку
Конференция WWDC откроется 11 июня
Хиральные узоры помогли объяснить несимметричность Вселенной
Физики создали фотонную пушку для квантовой коммуникации
Астрономы обнаружили галактику "с раздвоением личности"
Узор на костях древних амфибий оказался приспособлением к дыханию
Apple признали виновной в нарушении патента Motorola
В Китае обнаружили бесхозную гробницу династии Чжоу
Японцы нашли самое удаленное галактическое скопление
Назначена новая дата первого полета к МКС частного корабля Dragon
Джеймс Кэмерон и Google займутся добычей полезных ископаемых на астероидах
Apple отчиталась о рекордных продажах iPhone
Заработало облачное хранилище Google Drive
|