"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) опровергла информацию о своем разделении на две компании. Об этом сообщатся в пресс-релизе ОСК.
"Опубликованная сегодня в СМИ информация о якобы предстоящем разделении ОАО 'Объединенная судостроительная корпорация' на военный и гражданский 'дивизионы' не соответствует действительности, а приведенные в ней аргументы в пользу такого сценария не выдерживают никакой критики", - говорится в пресс-релизе.
По словам президента ОСК Романа Троценко, которые приводятся в сообщении, в современных условиях разделение корпорации на две структуры невозможно. Руководитель корпорации отмечает, что практически все предприятия, которые входят в состав ОСК, производят как военную, так и гражданскую продукцию. Кроме того, они используют одни и те же инфраструктуру и технологии, на них работает общий персонал.
О том, что ОСК может быть разделена на два юридических лица, в пятницу, 27 апреля, написала газета "Коммерсантъ". По данным издания, этот вопрос обсуждается в правительстве. Разделение корпорации якобы помогло бы разрешить конфликты между менеджментом ОСК и Минобороны по поводу условий гособоронзаказа.
В настоящее время ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России. Холдинг был создан в 2007 году, 100 процентов его акций принадлежит государству. В состав корпорации вошло 50 крупнейших государственных предприятий страны, работающих в сферах судоремонта, судостроения и смежных отраслях. На базе ОСК консолидировано более 70 процентов российских судостроительных мощностей.
В феврале 2012 года деловые СМИ ознакомились с планом заказов гражданских судов в России, разработанным Минпромторгом и ОСК. Согласно документу, в течение ближайших восьми лет в России будет построено 1352 судна на общую сумму в 1,1 триллиона рублей. Из этих заказов частные верфи получат только 76 миллиарда рублей, а остальное достанется ОСК.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Акции пиццерий Papa John's выросли на 20 процентов за день
Самым высокооплачиваемым госслужащим оказался глава ЦБ
Китай готов дать Восточной Европе в кредит 10 млрд евро
Вторым после "Аэрофлота" назначенным перевозчиком из Москвы в Рим и Милан станет "Трансаэро"
Рейтинг главных работодателей страны: зарплата 15% россиян зависит от одного олигарха
Standard & Poor's понизило Испанию сразу на две ступени
Граждане России воспользовались дешевым кредитом, заняв у банков 250 млрд рублей
Банк России решил вложиться в долги Франции
Россия попала в число мировых лидеров по недовольству распределением богатства
IKEA начала регистрацию банка в России
Немецкие экономические лоббисты потребовали отмены визового режима с Россией
Идея создания госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока нашла понимание у ФАС
HSBC уволит более 3 тысяч работников в Великобритании
Улучшением инвестиционного климата в РФ наряду с Агентством стратегических инициатив займется "Клуб лидеров"
Степашин: НДС на книги надо снизить минимум вдвое
The Times: подписав контракт с итальянской Eni, Россия нанесла удар по BP
|