Компания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице "пинбольный автомат", реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться. Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.
На улицах французской столицы непросто найти место для парковки, что и использовали представители Ford. Они оставили небольшое свободное место между двумя автомобилями, на бамперах которых разместили датчики.
Каждый раз когда кто-то неудачно пытался припарковаться и врезался в один из бамперов (или в оба бампера), на специальном экране, выполненном в дизайне автомата для пинбола, показывался результат водителя. Его попытка оценивалась по шкале от "Неуклюже" до "Чудовищно".
Самый худший, по мнению Ford, водитель получил приз - новый автомобиль, который идеально уместился в парковочное место под "пинбольным автоматом". Впрочем, победитель сумел припарковать там и свою старую машину, растолкав окружающие.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Автору лучшего мессенджера для "ВКонтакте" дали 2,5 миллиона рублей
Математики показали плоский тор
Отсутствие матки спровоцировало "восстание пчел"
В аграрном обществе обнаружили естественный отбор
Астрономы зафиксировали радиоизлучение рекордно холодного карлика
Китайские фамилии пересчитали и нанесли на карту
Физики обнаружили новую элементарную частицу
Нанотрубки измерят спелость фруктов
В Китае появится национальный микропроцессор
Магазин приложений для Mac OS X набрал 10 тысяч программ
Причиной расплескивания кофе оказалась неравномерность шага
Kindle Fire занял половину рынка Android-планшетов в США
Сверхточные часы синхронизировали на рекордном расстоянии
Fujitsu выпустит стереонасадку для мобильных телефонов
"Союз ТМА-22" с космонавтами МКС вернулся на Землю
Астрономы сфотографировали "матрешку" звездных скоплений
|