Компания Nike провела в Японии рекламную кампанию, в рамках которой можно было визуально изменять контуры нескольких зданий в Йокогаме, сообщает портал adland.tv. Акция проводилась в течение одной ночи 20 апреля.
Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга - проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. При сгибании и деформации кроссовка начинали "деформироваться" и подсвеченные стены стоящего рядом здания.
Этот рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля Nike запустила приложение в Facebook, которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи - 3D-модель кроссовка на экране "копировала" мимику пользователя.
Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость данной модели кроссовок.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Москве заработала сеть LTE оператора Yota
Нелюбовь к свинине оказалась генетической
Троян для Android спрятали внутри веб-сайтов
Зомбирующий гриб стал жертвой гиперпаразитизма
Европа выбрала следующую крупную космическую миссию
Полет частного корабля к МКС отложили на неопределенный срок
Nokia обвинила HTC, RIM и ViewSonic в нарушении 45 патентов
Суперкомпьютер помог объяснить движения мальков
Sony представила первые ультрабуки
Астрономы увиделели пыль в Поясе Ориона
Nokia и Carl Zeiss договорились о выпуске новых "камерофонов"
Математики рассчитали взаимное влияние писателей
В Германии запретили Windows 7 и Xbox
У ледяного человека Отци обнаружили древнейшие образцы крови
Продемонстрирована "операционка" для новых смартфонов BlackBerry
В появлении калифорнийского смога обвинили коров
|