Компания Pepsi 3 мая выпустила серию банок с силуэтом Майкла Джексона под названием Bad 25. Эта акция приурочена к 25-летию альбома Bad, сообщает PopSop.
Коллекционные банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) были выпущены в количестве 1 миллиарда. Рекламная кампания уже стартовала в США и Китае, а позже будет запущена в Европе.
В рамках кампании Live for Now Pepsi также объединилась с Sony Music и домом-фондом музыканта Estate of Michael Jackson. Вместе компании выпустят сборник фанатских ремиксов на песни из альбома Bad. Кроме того, Pepsi организует ряд конкурсов для поклонников музыканта. Среди призов: куртки, сделанные по образцу костюма Джексона во время тура c альбомом Bad, и билеты на посвященное музыканту шоу "Бессмертный" (Immortal) в Cirque du Soleil.
Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом напитков Pepsi, а такие его песни, как Billie Jean и Bad, использовались в качестве саундтреков к роликам компании. В 1988 году Pepsi стала спонсором тура, организованного в поддержку альбома Bad. Этот тур, состоявший из 123 концертов в 15 странах, стал самым кассовым и посещаемым туром в истории.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Yota продлит обмен устройств до 20 мая
Меланезийские блондины оказались непохожими на европейских
Астрономы опубликовали новые фото Дионы
Антарктика потеряла более половины придонных вод
Экс-глава Nokia ушел с поста председателя совета директоров компании
Анонсирован новый флагманский смартфон Samsung
Американские вузы объявили о "революции" в онлайн-обучении
Microsoft распрощается с Windows Live
Дзета-функцию связали с замерзанием стекла
Зубной камень поможет изучить диету древних людей
Языкам программирования отказали в праве на копирайт
Нелюбовь к свинине оказалась генетической
Троян для Android спрятали внутри веб-сайтов
Зомбирующий гриб стал жертвой гиперпаразитизма
Европа выбрала следующую крупную космическую миссию
Полет частного корабля к МКС отложили на неопределенный срок
|