Бренд печенья Wagon Wheels запустил интерактивную игру для подростков в рамках новой рекламной кампании со слоганом "Истина где-то тут" ("The Truth Is In There"). Как сообщает The Marketing, кампания проводится совместно c Microsoft.
По сюжету игры трое подростков расследуют дело о марсианском происхождении начинки Wagon Wheels. Создан сайт, на котором герои игры выкладывают "самодельные" видео, связанные с расследованием. Участники игры должны помогать подросткам отыскивать улики на карте Великобритании с помощью сервиса Bing и сообщать о своих находках героям с помощью симулированного MSN-мессенджера.
В кампании обыгрывается созвучие слов "marshmallow" ("маршмэллоу", разновидность суфле в продукции Wagon Wheels) и "martian" ("марсианский").
Поисковый сервис Bing не первый раз становится партнером рекламной кампании. В 2011 году кампания креативного агентства Droga5 получила гран-при фестиваля "Каннские львы" в секции наружной рекламы за совместное продвижение поисковика Bing и книги репера Jay-Z.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Google признали виновным в нарушении авторских прав Oracle
Новая версия "творческого" пакета Adobe поступила в продажу
Ошибка Apple поставила под угрозу пароли пользователей Mac OS X
Автору лучшего мессенджера для "ВКонтакте" дали 2,5 миллиона рублей
Названа новая дата первого полета частного корабля к МКС
Физики объяснили движение завитков
Медиаплеер из Windows 8 не сможет проигрывать DVD
Эволюцию водомерок прокрутили назад
Студенты-археологи случайно нашли древнеримский храм
Меланезийские блондины оказались непохожими на европейских
Астрономы опубликовали новые фото Дионы
Антарктика потеряла более половины придонных вод
Экс-глава Nokia ушел с поста председателя совета директоров компании
Анонсирован новый флагманский смартфон Samsung
Американские вузы объявили о "революции" в онлайн-обучении
|