Американская актриса и модель Ева Лонгория стала лицом бренда Sheba, производящего корм для кошек премиум-класса, сообщает The Mirror.
В рамках рекламной кампании созданы видеоролик, фотосессия и запущена страница в социальной сети Facebook. Слоган кампании - "Следуй за своей страстью".
Ролик выйдет в эфир в течение мая, сообщает портал Popsop.com. Пока он недоступен для просмотра. В видео "за сценой" Лонгория рассказывает, что в сюжете показана женщина, которая приходит с работы и начинает танцевать, при этом за ней кто-то наблюдает. Впоследствии выясняется, что наблюдает кошка.
Ева Лонгория получила известность в качестве исполнительницы роли Габриэль Солис в сериале "Отчаянные домохозяйки". Она также была лицом косметического бренда L'Oreal с 2005 по 2010 год.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Москве состоится международный съезд татуировщиков
Госдеп США озабочен насилием на акциях в Москве и задержаниями: надо дать людям выразить себя
При пожаре в филиппинском магазине погибли 17 человек
Интерпол объявил в розыск вице-президента Ирака Тарика аль-Хашими
Выдвинута новая версия личности Джека-потрошителя, которая объясняет странности его дела
Кортеж доставил Тимошенко из колонии в харьковскую больницу: власти согласились на ее условия
СМИ: планы "Аль-Каиды" взорвать американский самолет сорвал двойной агент
Ученые создали "умный бюстгальтер", который сам сможет вызывать скорую
Массажисты обвинили Траволту в домогательствах
На фото обнаженной Мэрилин Монро не нашлось покупателей
Ливия пытается обменять пленных украинцев на самолет Каддафи
Лукашенко поведал, сколько "на самом деле" Каддафи дал Саркози на выборы
Тимошенко отказалась покидать колонию и переезжать в ЦКБ
Греческие леворадикалы получили право на формирование правительства
ЕС сорвал саммит в Ялте: МИД Украины сам отказался от мероприятия
Самый толстый кот в мире умер в США
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|