Американская актриса и модель Ева Лонгория стала лицом бренда Sheba, производящего корм для кошек премиум-класса, сообщает The Mirror.
В рамках рекламной кампании созданы видеоролик, фотосессия и запущена страница в социальной сети Facebook. Слоган кампании - "Следуй за своей страстью".
Ролик выйдет в эфир в течение мая, сообщает портал Popsop.com. Пока он недоступен для просмотра. В видео "за сценой" Лонгория рассказывает, что в сюжете показана женщина, которая приходит с работы и начинает танцевать, при этом за ней кто-то наблюдает. Впоследствии выясняется, что наблюдает кошка.
Ева Лонгория получила известность в качестве исполнительницы роли Габриэль Солис в сериале "Отчаянные домохозяйки". Она также была лицом косметического бренда L'Oreal с 2005 по 2010 год.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Google признали виновным в нарушении авторских прав Oracle
Новая версия "творческого" пакета Adobe поступила в продажу
Ошибка Apple поставила под угрозу пароли пользователей Mac OS X
Автору лучшего мессенджера для "ВКонтакте" дали 2,5 миллиона рублей
Названа новая дата первого полета частного корабля к МКС
Физики объяснили движение завитков
Медиаплеер из Windows 8 не сможет проигрывать DVD
Эволюцию водомерок прокрутили назад
Студенты-археологи случайно нашли древнеримский храм
Меланезийские блондины оказались непохожими на европейских
Астрономы опубликовали новые фото Дионы
Антарктика потеряла более половины придонных вод
Экс-глава Nokia ушел с поста председателя совета директоров компании
Анонсирован новый флагманский смартфон Samsung
Американские вузы объявили о "революции" в онлайн-обучении
|