Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.
Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Google признали виновным в нарушении авторских прав Oracle
Новая версия "творческого" пакета Adobe поступила в продажу
Ошибка Apple поставила под угрозу пароли пользователей Mac OS X
Автору лучшего мессенджера для "ВКонтакте" дали 2,5 миллиона рублей
Названа новая дата первого полета частного корабля к МКС
Физики объяснили движение завитков
Медиаплеер из Windows 8 не сможет проигрывать DVD
Эволюцию водомерок прокрутили назад
Студенты-археологи случайно нашли древнеримский храм
Меланезийские блондины оказались непохожими на европейских
Астрономы опубликовали новые фото Дионы
Антарктика потеряла более половины придонных вод
Экс-глава Nokia ушел с поста председателя совета директоров компании
Анонсирован новый флагманский смартфон Samsung
Американские вузы объявили о "революции" в онлайн-обучении
| |
|