Шведская фирма одежды H&M получила ряд жалоб на свою последнюю рекламную кампанию. Как сообщает The Local, в частности, ее раскритиковали представители швейцарского центра по борьбе с раком кожи.
По их словам, модель, рекламирующая купальник весенней коллекции H&M имеет неестественно темный загар. Аудитория рекламы, особенно ее подростковая часть, захочет последовать примеру модели и добиться такого же загара, заявил представитель центра газете The Daily Mail.
На критику спикер H&M ответил, что модель, рекламирующая купальник, Изабели Фонтана - бразильянка, поэтому имеет естественный смуглый оттенок кожи. При этом на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.
Рекламная кампания H&M с Изабели Фонтана проходит на территории Европы, в том числе и в России.
Сильный загар вреден для здоровья и может спровоцировать развитие рака кожи. Согласно The Local, Швеция, наряду с Австралией, является страной с наибольшим количеством зафиксированных раковых заболеваний.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Региональным операторам нашли частоты для LTE
Mozilla обвинила Microsoft в нечестной конкуренции
Движение морских звезд удивило биологов
Марсоход Opportunity разбудили от зимней спячки
Психологи обосновали использование крупных шрифтов
В Москве заработала сеть LTE оператора Yota
Представлен конкурент Skype для iPhone
Google признали виновным в нарушении авторских прав Oracle
Новая версия "творческого" пакета Adobe поступила в продажу
Ошибка Apple поставила под угрозу пароли пользователей Mac OS X
Автору лучшего мессенджера для "ВКонтакте" дали 2,5 миллиона рублей
Названа новая дата первого полета частного корабля к МКС
Физики объяснили движение завитков
Медиаплеер из Windows 8 не сможет проигрывать DVD
Эволюцию водомерок прокрутили назад
Студенты-археологи случайно нашли древнеримский храм
|