Федеральное бюро расследований разместило в девяти городах США билборды со слоганом "13 миллиардов утрачено. Защити коммерческие тайны Америки", сообщает The Wall Street Journal. Билборд содержит ссылку на сайт ФБР.
Кампания связана с учащением случаев утечки коммерческих тайн в компаниях США, что приводит к потере рабочих мест и ухудшению экономической ситуации в стране. Об этом заявил The Wall Street Journal помощник директора ФБР по контрразведке Фрэнк Фильюцци (Frank Figliuzzi).
Если учесть все дела, касающиеся утечки коммерческих тайн в США с октября 2011 года, суммарные убытки американских компаний составили 13 миллиардов долларов, сообщил представитель ФБР. В расчет включена предполагаемая ценность коммерческих тайн на рынке.
В качестве примера утечки коммерческой тайны ФБР приводит судебное дело о незаконной передаче информации сотрудником химической компании Lubrizol в Кливленде (штат Огайо) Кьюн Кимом корейскому конкуренту SK Chemicals. Кьюн Ким был приговорен к 19 месяцам лишения свободы и выплате компенсации в размере 189 тысяч долларов.
The Wall Street Journal отмечает, что ФБР редко проводит рекламные кампании и обычно не афиширует свою деятельность.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Графен стал фотодетектором
В Xbox 360 встроят браузер с управлением жестами
Метаматериалы помогли создать детали теплового компьютера
Yota продлит обмен устройств до 20 мая
Претензии Mozilla к Windows 8 поддержала Google
Кремниевые сферы помогут в создании плаща-невидимки
Шимпанзе оказались способны строить коварные планы
Названа цена на один из двух самых больших OLED-телевизоров
Mozilla обвинила Microsoft в нечестной конкуренции
Движение морских звезд удивило биологов
Марсоход Opportunity разбудили от зимней спячки
Психологи обосновали использование крупных шрифтов
В Москве заработала сеть LTE оператора Yota
Представлен конкурент Skype для iPhone
Google признали виновным в нарушении авторских прав Oracle
Новая версия "творческого" пакета Adobe поступила в продажу
|