Агентство Y&R в Сан-Паулу выпустило набор ароматических наклеек в рамках рекламы йогурта Danone Corpus Light, сообщаетcя на сайте агентства. Были выпущены наклейки с запахом гамбургера, картофеля фри, пиццы и колы, сообщает портал sueta.ru.
По задумке рекламщиков, покупатели должны поместить наклейку на руку, вдохнуть ее запах и в этот момент съесть йогурт. Этого им якобы будет достаточно для того, чтобы насытиться. Таким образом, покупатели Danone смогут удержать себя от приема вредной еды. Кампания направлена на похудение.
При создании наклеек рекламщики вдохновлялись идеей никотиновых пластырей, которые используют курильщики, чтобы избавиться от вредной привычки. Наклейки от Danone распространялись в фитнес-клубах и в журналах о красоте и здоровье.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Случайно разбогатевшую новозеландку осудили за мошенничество
Великобритании удалось сбалансировать военный бюджет
Бывшего президента Монголии выпустили под залог
Новозеландский студент выставил на аукцион свое имя
Человечество за 40 лет уничтожило почти треть биоресурсов Земли
Версия о крушении Superjet из-за облаков вызвала сомнения. А СМИ узнали, почему разбился "не тот" лайнер
Над Тихим океаном сформировался первый в сезоне шторм
Район крушения Superjet-100 закрыли из-за торговцев лапшой
Генсек ООН сломал руку во время игры в футбол
В Северной Ирландии обезвредили бомбу, спрятанную на борту британского самолета
Россиянка, попавшая под винт лодки в Египте, выложила ФОТО ранений и жалуется: во всем обвинили ее саму
Тайвань вооружил пять фрегатов новой противокорабельной ракетой
Бывший гендиректор Yahoo не получит выходного пособия
Министр образования квебека ушла в отставку из-за студенческих протестов
В аэропорту в Северной Ирландии нашли бомбу
В Триполи на севере Ливана исламисты захватили центральную площадь
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|