Агентство Y&R в Сан-Паулу выпустило набор ароматических наклеек в рамках рекламы йогурта Danone Corpus Light, сообщаетcя на сайте агентства. Были выпущены наклейки с запахом гамбургера, картофеля фри, пиццы и колы, сообщает портал sueta.ru.
По задумке рекламщиков, покупатели должны поместить наклейку на руку, вдохнуть ее запах и в этот момент съесть йогурт. Этого им якобы будет достаточно для того, чтобы насытиться. Таким образом, покупатели Danone смогут удержать себя от приема вредной еды. Кампания направлена на похудение.
При создании наклеек рекламщики вдохновлялись идеей никотиновых пластырей, которые используют курильщики, чтобы избавиться от вредной привычки. Наклейки от Danone распространялись в фитнес-клубах и в журналах о красоте и здоровье.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Кеплер" обнаружил испаряющуюся экзопланету
Региональным операторам нашли частоты для LTE
"Союз ТМА-04М" стартовал к МКС
Создатели "школьного планшета" показали цветной экран на электронных чернилах
Планшеты на Windows 8 с процесcорами Intel выйдут в ноябре
Математики нашли систему выигрыша в рулетку
Производство фотоаппаратов Canon поручат роботам
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Фотоэлементы стали основой искуственной сетчатки
В Москве появилась сеть LTE от "МегаФона"
Вирусы превратили в источник энергии
Ученые признали общение в интернете нормальным
Прототип фотокамеры Leica продан за 2,16 миллиона евро
Apple выбросила слово "4G" из описания нового iPad
Nvidia задержит выход процессоров Tegra с поддержкой LTE
Астрофизики сфотографировали шаровое скопление
| |
|