В Казахстане стартовала рекламная кампания телевизионной установки Samsung Smart TV в формате видеоквеста на YouTube, сообщает портал AdAsia. Вирусный рекламный ролик кампании называется "Казахская семейка Адамс".
В начале видео показывается семья, состоящая из родителей, бабушки, сына и дочери, про которых рассказывается, что у них появилось "то, чего нет ни в одной казахской семье". Задача зрителя - отгадать, что это. В процессе развития сюжета он должен выбирать варианты ответа на вопросы, появляющиеся на экране. Если ответ правильный, сюжет движется дальше. А если нет - то сначала показывается фантастический исход действия (папа превращается в зобми, бабушка становится ведьмой, дочка оказывается спецагентом), а потом сообщается нужный ответ.
Видеоквест также можно посмотреть на промо-сайте кампании. Его идея и продакшн принадлежат креативному агентству "Белочка".
Формат видеоквеста на YouTube нередко используется в рекламе. Среди последних русскоязычных рекламных кампаний в этом формате можно назвать ролики для каталога Otto и сковородки Supra.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft упростит переход на Windows Phone с "чужих" платформ
Математики помогут ускорить интернет
Региональным операторам нашли частоты для LTE
"Союз ТМА-04М" стартовал к МКС
Создатели "школьного планшета" показали цветной экран на электронных чернилах
Планшеты на Windows 8 с процесcорами Intel выйдут в ноябре
Математики нашли систему выигрыша в рулетку
Производство фотоаппаратов Canon поручат роботам
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Фотоэлементы стали основой искуственной сетчатки
В Москве появилась сеть LTE от "МегаФона"
Вирусы превратили в источник энергии
Ученые признали общение в интернете нормальным
Прототип фотокамеры Leica продан за 2,16 миллиона евро
Apple выбросила слово "4G" из описания нового iPad
Nvidia задержит выход процессоров Tegra с поддержкой LTE
|