Авиакомпания S7 выпустила интерактивный рекламный принт, который должен показать иностранцам привлекательный образ России, сообщается в пресс-релизе креативного агентства Leo Burnett Moscow. Изображение на принте меняется в зависимости от температуры.
Интерактивный принт носит название "Russia. Where the cold is cool!" ("Россия. Где мороз - это здорово"). Он представляет собой длинный лист бумаги, на котором изображены негативные стереотипы, из которых традиционно складывается представление европейцев о России: бурый медведь, атомная станция, водка, неприветливые люди на улицах. Если положить постер в морозильник, через какое-то время на нем проявятся дополнительные изображения: атомная станция становится тортом, из которого выпрыгивает стриптизерша, бурый медведь оказывается ряженым аниматором, развлекающим туристов, надпись "Go Home" ("Отправляйтесь домой") в руках прохожих превращается в "Welcome" ("Добро пожаловать") и так далее. Для достижения этого эффекта при создании постера использовались термохромные краски.
Кампания рассчитана на европейскую аудиторию. По словам создателей, ее идея заключается в том, что мороз характеризует Россию и помогает показать ее в истинном свете.
S7 является третьей по величине авиакомпанией России - после "Аэрофлота" и "Трансаэро" и регулярно осуществляет рейсы в Европу.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Цветки взяли пыльцу под контроль
Во Франции обнаружили древнейшие рисунки
Математики помогут ускорить интернет
Региональным операторам нашли частоты для LTE
"Союз ТМА-04М" стартовал к МКС
Создатели "школьного планшета" показали цветной экран на электронных чернилах
Планшеты на Windows 8 с процесcорами Intel выйдут в ноябре
Математики нашли систему выигрыша в рулетку
Производство фотоаппаратов Canon поручат роботам
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Фотоэлементы стали основой искуственной сетчатки
В Москве появилась сеть LTE от "МегаФона"
Вирусы превратили в источник энергии
Ученые признали общение в интернете нормальным
Прототип фотокамеры Leica продан за 2,16 миллиона евро
Apple выбросила слово "4G" из описания нового iPad
|