Около 50 тысяч британцев использовали приложение Shazam, угадывающее мелодии, во время просмотра специальных рекламных роликов на телеканале ITV. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на ITV, заключивший эксклюзивный контракт с Shazam.
Во время финала шоу талантов Britain's Got Talent в прошедшую субботу, 12 мая, телеканал ITV показал два специальных ролика Pepsi Max и Cadbury. Зрителям предлагалось воспользоваться приложением Shazam на своем смартфоне, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов - билетов на музыкальные фестивали от Pepsi или на Олимпиаду-2012 от Cadbury.
Ролики для Pepsi Max и Cadbury стали первой рекламой на британском телевидении, сделанной специально под сервис Shazam. ITV подписал эксклюзивный контракт с разработчиками приложения в апреле 2012 года. ITV является крупнейшим коммерческим телеканалом Великобритании.
Сервис Shazam был запущен в Великобритании в 2002 году. Первоначально пользователям предлагалось звонить со своего телефона на специальный номер, и сервис определял название мелодии, игравшей на заднем фоне. Позже на базе сервиса было сделано приложение для Android и iOS.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Полет частного корабля к МКС отменили в последний момент
Теломераза омолодила взрослых мышей
Математик приблизился к решению проблемы Гольдбаха
Растение-мигрант отравило австралийских вомбатов
Во Франции обнаружили древнейшие рисунки
Математики помогут ускорить интернет
Региональным операторам нашли частоты для LTE
"Союз ТМА-04М" стартовал к МКС
Создатели "школьного планшета" показали цветной экран на электронных чернилах
Планшеты на Windows 8 с процесcорами Intel выйдут в ноябре
Математики нашли систему выигрыша в рулетку
Производство фотоаппаратов Canon поручат роботам
Джазовые музыканты оказались обладателями самого тонкого слуха
Фотоэлементы стали основой искуственной сетчатки
В Москве появилась сеть LTE от "МегаФона"
Вирусы превратили в источник энергии
|