Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по "усыновлению" бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла зрителям кинотеатров видеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбирали. Кампания стартовала 16 мая.
На входе в кинозал зрителям было предложено взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Те зрители, которые не делали пожертвования, смотрели ролик о тяготах жизни бездомной собаки. А те, кто совершили пожертвование, на том же экране видели, что происходит с этой собакой после "усыновления". Озвучка у роликов была одинаковая. По задумке рекламщиков, после просмотра зрители должны были снять очки и обменяться впечатлениями от увиденного.
3D-технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два ролика, была использована впервые, сообщается на сайте Voxy. Ее разработчиком является компания Finch, расположенная в Окленде в Новой Зеландии.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Израиле нашли клад с золотыми украшениями
Apple снабдит новые "макбуки" более дорогими экранами
Первый кислород заставил клетки обзавестись биологическими часами
На подобных Солнцу звездах зарегистрировали супервспышки
"Союз ТМА-04М" пристыковался к МКС
Создатели "планшета Чубайса" прекратят выпуск "читалок"
Браузерной политикой в Windows 8 заинтересовались антимонопольщики
Бактерии научили роботов действовать синхронно
Обновление для антивируса заблокировало работу компьютеров
Т-лучи побили рекорд скорости передачи информации
Google увеличит чиcло "гуглофонов"
У плиозавра обнаружили артрит
Графен стал фотодетектором
Теломераза омолодила взрослых мышей
Математик приблизился к решению проблемы Гольдбаха
Растение-мигрант отравило австралийских вомбатов
|