В лондонском выставочном центре ExCel с 1 по 9 июня будет демонстрироваться фотопанорама длиной свыше километра. Об этом сообщается на сайте Королевского фотографического общества.
Автор панорамы - британский фотограф Клэр Ньютон (Clare Newton). Произведение состоит из 109 тысяч отдельных снимков. На снимках запечатлены люди в прыжке. Чтобы сделать фотографии, Ньютон потребовалось почти два года. Проект получил название Jump4London.
Ньютон проводила съемки в определенных местах Лондона. В общей сложности она организовала 87 фотосессий. В них приняли участие дети и взрослые, в том числе студенты, туристы, члены паралимпийских сборных и боксеры.
Проект Jump4London приурочен к Олимпийским играм, которые пройдут в Лондоне летом 2012 года.
Фотопанорама, созданная Ньютон, претендует на занесение в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная в мире фотография. Представители Книги прибудут в выставочный центр ExCel 8 июня, чтобы зафиксировать достижение.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Кудрин: Путин будет сам решать ключевые вопросы
"Аэрофлот" объявил о росте прибыли и выручки, а его главный финансист стал "лучшим финансовым директором"
Мировая пресса: российские биржи падают из-за выступлений оппозиции
Российские таможенники подтвердили нулевую пошлину на ввоз iPad
Банки развивают новый бизнес - кредитование трудовых мигрантов из Средней Азии
Минфин считает идею повсеместного перевода зарплат на карты преждевременной
"Ижмаш" планирует продавать под маркой "Калашников" дорогую одежду
Артемьев рассчитывает работать в новом правительстве: Путин доволен ведомством
J.P. Morgan за четыре торговых дня потерял еще миллиард долларов
Дворкович: Россию устраивает нынешний уровень мировых цен на нефть
Эксперты: вряд ли в ближайшее время кредиты в России подешевеют
Доллар подешевел на 3 копейки, евро прибавил 10
В Москве презентовали новый гражданский вертолет
Repsol подала в суд на Аргентину за национализацию YPF
Британский премьер Кэмерон предлагает разваливающейся еврозоне полный бюджетный союз
Skechers оштрафована на 40 млн долларов за недобросовестную рекламу кроссовок
|