Международное маркетинговое агентство Possible Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, договорилось о покупке контрольного пакета акций российского рекламного агентства Grape. Об этом сообщается на сайте WPP.
Агентство Grape было основано в 2002 году Борисом Рыссом и Андреем Виноградом. Агентство специализируется на рекламных стратегиях на веб-сайтах и в социальных сетях. Среди клиентов агентства - компании Henkel, JTI, MTS и SABMiller. Консолидированная выручка за 2011 год до проведения аудита составила около 425 миллионов рублей.
Как сообщается на сайте WPP, инвестиции в российское агентство являются продолжением стратегии WPP по присутствию на быстрорастущих рынках и усилению позиций в сфере цифровых медиа.
Годовая прибыль от дочерних компаний WPP, работающих в России, составляет более 200 миллионов долларов. Общая прибыль компании в 2011 году составила около 16 миллиардов долларов. Рекламно-коммуникационный холдинг представлен в 106 странах. В состав WPP Group входят 248 компаний, среди них - рекламные агентства Grey Worldwide, JWT, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam и исследовательская организация Kantar Group.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Одноименно заряженные сферы отказались отталкиваться
"Кеплер" обнаружил испаряющуюся экзопланету
Браузер Firefox получит кнопку Reset
Hewlett-Packard уволит 25 тысяч сотрудников
На дне океана нашли самых медленных бактерий
СМИ узнали дату начала продаж iPad 3 в России
Apple посчитала нецензурным слово "джейлбрейк"
Пара стареющих звезд родила туманность
Археологи нашли летний лагерь Золотой Орды
Названа российская цена на смартфон Galaxy S III
Открытие российского завода Plastic Logic отложено на неопределенный срок
Рейн состарили на пять миллионов лет
Apple снабдит новые "макбуки" более дорогими экранами
Первый кислород заставил клетки обзавестись биологическими часами
На подобных Солнцу звездах зарегистрировали супервспышки
"Союз ТМА-04М" пристыковался к МКС
|