В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.
Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость составляет более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25 процентов больше, чем по данным рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк находится на 74 месте. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.
Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом. Она составила более 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Сейчас бренд находится на 85 месте, в то время как в 2011 он был на 80-м. В том году стоимость бренда МТС составляла более 10,8 миллиарда долларов.
МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года, компания ежегодно увеличивала стоимость бренда. В 2012 году она снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.
На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга - компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.
При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Самолет на солнечных батареях завершил первую часть рекордного перелета
Каракатицы оказались приверженцами чернил старого образца
Зяблики опровергли необходимость проб и ошибок при обучении
Windows 8 оставят без полупрозрачных "окон"
Противник ГМО напал на грядки с опытными растениями
Европейцы побили китайский рекорд по квантовой телепортации
В Калифорнии решили запретить свободное использование генетических данных
Ученые обнаружили два вида вулканических молний
"Голосовой помощник" из Galaxy S III попал на другие устройства
Инженеры заменили помешавший полету частного космического корабля клапан
Microsoft откроет в "Сколково" центр исследований и разработок
Половая ориентация оказалась закодирована в общих чертах лица
Полет частного корабля к МКС отменили в последний момент
Цветки взяли пыльцу под контроль
Microsoft упростит переход на Windows Phone с "чужих" платформ
Закрытие аэропортов оказалось неэффективным при эпидемии
|