Телешоу "Суперняня" в Бразилии разрекламировали с помощью коробок, в которых якобы содержались приспособления для контроля над непослушными детьми, сообщается на сайте Ads of The World.
В бразильских магазинах игрушек в рамках рекламной кампании были размещены коробки, замаскированные под упаковки детских игрушек. "Игрушки" на них изображены были такие: смирительная рубашка, мяч-гиря на цепи, пристегивающейся к ноге ребенка, клетка для содержания ребенка и стул с ремешками для фиксации ручек и ножек. На самом деле коробки были пустыми. На их обратной стороне содержалась надпись "Есть лучшие способы дисциплинировать своего ребенка" и анонс нового сезона "Суперняни" на телевидении.
Согласно промо-ролику кампании, коробки "Игрушек для контроля" были расположены в 54 магазинах игрушек и привлекали внимание 7,2 тысяч посетителей в день. Рейтинг просмотра передачи "Суперняня" благодаря рекламной акции возрос на 26 процентов по сравнению с предыдущим сезоном.
"Суперняня" (Supernanny) - телешоу, сюжет которого строится на том, что в реальную семью с неуправляемым ребенком приходит высококвалифицированная няня и перевоспитывает его.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Компьютер сумел отличить улыбку от усмешки
Физики вычислили форму самых дружных скрепок
Высокий социальный статус оказался полезным для здоровья
"МегаФон" восстановил работу сети в Петербурге
МТС запустила в продажу второй смартфон с ГЛОНАСС
Питерские абоненты "МегаФона" временно остались без связи
В Израиле нашли клад с золотыми украшениями
Синтетические организмы получат модули ДНК-памяти
Частный космический корабль впервые стартовал к МКС
Каракатицы оказались приверженцами чернил старого образца
Зяблики опровергли необходимость проб и ошибок при обучении
Windows 8 оставят без полупрозрачных "окон"
Противник ГМО напал на грядки с опытными растениями
Европейцы побили китайский рекорд по квантовой телепортации
В Калифорнии решили запретить свободное использование генетических данных
Ученые обнаружили два вида вулканических молний
|