Агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. "Зенит" стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50.
Согласно оценке экспертов агентства, "сине-бело-голубые" расположились в таблице на 41-м месте. Стоимость "Зенита" Brand Finance оценил в 56 миллионов долларов.
Три первые позиции в рейтинге заняли "Манчестер Юнайтед" (853 миллиона), "Бавария" (786 миллионов) и мадридский "Реал" (600 миллионов), сообщает пресс-служба питерской команды.
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе - продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.
Первая десятка рейтинга:
1 (1). "МЮ" (Англия)
|
853 млн долларов
|
2 (4). "Бавария" (Германия)
|
786 млн
|
3 (2). "Реал" (Испания)
|
600 млн
|
4 (3). "Барселона" (Испания)
|
580 млн
|
5 (5). "Челси" (Англия)
|
398 млн
|
6 (6). "Арсенал" (Англия)
|
388 млн
|
7 (9). "Ливерпуль" (Англия)
|
367 млн
|
8 (11). "Манчестер Сити" (Англия)
|
302 млн
|
9 (7). "Милан" (Италия)
|
292 млн
|
10 (12). "Шальке" (Германия)
|
266 млн
|