Запущена рекламная кампания для крупнейшего в Великобритании строительного предприятия Galliford Try, сообщает портал The Drum. Серия плакатов о технике безопасности выполнена в стилистике советских конструктивистских агитплакатов.
Кампания направлена в первую очередь на сотрудников кампании. Надписи на плакатах призывают, в частности, передвигаться по стройке только по безопасным маршрутам, а также не делать работу поспешно.
Помимо плакатов, в рамках кампании также выпущены брошюры, листовки, кружки и переносные баннеры, которые будут установлены в местах строительства.
Руководитель креативного агентства Purple, отвечающего за кампанию, сообщил The Drum, что советская эстетика была выбрана, поскольку ее плакаты были "потрясающе оригинальны".
Это не первый случай использования стилистики советского конструктивистского плаката в британском дизайне. Обложка второго альбома группы Franz Ferdinand "You Could Have It So Much Better" представляет собой переделанный плакат Александра Родченко с портретом Лили Брик.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
LG показала сверхчеткий экран для мобильных устройств
Математики придумали метаматериалы с отрицательной сжимаемостью
Твердые дороги помогут сэкономить топливо
Бразильский астроном заявил о существовании "планеты Икс"
Немецкий школьник сделал открытие в классической механике
Одноименно заряженные сферы отказались отталкиваться
"ВКонтакте" оценила мессенджер для Android в 3 миллиона рублей
В США умер изобретатель пульта для телевизора
Аналог Kinect для ПК оценили в 70 долларов
В Панаме нашли новый вид лягушек
Pentax выпустит "всепогодную" зеркалку
Google приобрел Motorola Mobility
На Канарах заработал крупнейший в Европе солнечный телескоп
Путин объявил о завершении "периода выживания российской науки"
Физики вычислили форму самых дружных скрепок
Высокий социальный статус оказался полезным для здоровья
|