22 мая вышел бразильский рекламный ролик фотобанка Getty Images, в создании которого было использовано 853 фотографии. Изображения из разных фотосессий составили историю жизни человека, которая рассказывается без слов. Сначала мужчина встречает девушку, они занимаются любовью, заводят ребенка, стареют, потом у мужчины умирает жена, он пускается в путешествие и под конец жизни внезапно богатеет.
Рекламный ролик длится 1 минуту, зритель видит 15 фотографий в секунду, на видео они фиксируются счетчиком. Фотографии были отобраны создателями ролика из тысяч просмотренных изображений, работа над видео длилась 6 месяцев, сообщается в официальном описании ролика на YouTube.
Идея рекламы заключается в том, что с помощью Getty Images любой может проиллюстрировать какую угодно историю. Слоган рекламы "От любви до победы: в 873 картинках".
Идея и реализация ролика принадлежит бразильскому агентству AlmapBBDO, это не первая его рекламная кампания для Getty Images. В 2010 году AlmapBBDO получили бронзового "Каннского льва" за наружную рекламу этого фотобанка. Для изготовления каждого плаката для Getty Images было использовано несколько тысяч изображений.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Астрономы сфотографировали бабочку в созвездии Лебедя
Древнеримские таблички для черной магии поддались расшифровке
Математики придумали метаматериалы с отрицательной сжимаемостью
Твердые дороги помогут сэкономить топливо
Бразильский астроном заявил о существовании "планеты Икс"
Немецкий школьник сделал открытие в классической механике
Одноименно заряженные сферы отказались отталкиваться
"ВКонтакте" оценила мессенджер для Android в 3 миллиона рублей
В США умер изобретатель пульта для телевизора
Аналог Kinect для ПК оценили в 70 долларов
В Панаме нашли новый вид лягушек
Pentax выпустит "всепогодную" зеркалку
Google приобрел Motorola Mobility
На Канарах заработал крупнейший в Европе солнечный телескоп
Путин объявил о завершении "периода выживания российской науки"
Физики вычислили форму самых дружных скрепок
| |
|