Концерн Volkswagen провел рекламную кампанию на YouTube по продвижению оригинальных запчастей к своим автомобилям. О результатах кампании отчиталось бразильское агентство AlmapBBDO в своем ролике-презентации .
Во время просмотра видео с популярными пародиями на какие-либо известные поп-песни пользователи YouTube видели баннер с логотипом Volkswagen и надписью "Не признавай имитаций. Предпочитай оригинальные вещи. Нажми сюда." При нажатии на баннер зритель переходил не на сайт компании, а к оригинальному видео пародируемой песни. В кампании были использованы ролики c болливудской пародией на клип "Thriller" Майкла Джексона, мультяшным миксом "What's Up" 4Non Blondes и другие.
На каждые потраченные 100 долларов за размещение баннера приходилось по 500 кликов, сообщают представители AlmapBBDO.
Это не первая бразильская рекламная кампания запчастей Volkswagen. В прошлом году была выпущена серия роликов о неловких ситуациях во время SMS-переписки по iPhone из-за некорректной автозамены.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Минестерство образования обойдется без чиновников
Названы цены на планшеты Galaxy Tab 2
Корабль Dragon прошел испытания на орбите
Sony отказалась от выпуска ЖК-экранов в сотрудничестве с Sharp
Инженеры скрестили вакуумные лампы с транзисторами
Первые наземные животные не умели ходить
Yahoo! выпустила браузер для iPhone и iPad
У китов-полосатиков нашли новый орган чувств
Карты акватории Аляски обновили впервые с XIX века
Ведущего дизайнера Apple посвятили в рыцари
Изменчивость в ДНК поможет отследить нелегальную рыбу
Марсоход снял панораму кратера Индевор
Nvidia анонсировала четырехъядерные планшеты за двести долларов
Древнеримские таблички для черной магии поддались расшифровке
Математики придумали метаматериалы с отрицательной сжимаемостью
Твердые дороги помогут сэкономить топливо
|