Студия-разработчик Kingdoms of Amalur уволила всех постоянных сотрудников. На сайте Gamasutra было опубликовано письмо об увольнении, которое получили работники компании. 24 мая работу потеряли все 379 человек.
В письме говорится, что компания переживает экономические трудности, и чтобы избежать дальнейших потерь, руководство решило уволить всех сотрудников. Неделей ранее в прессе появилось сообщение о том, что из 38 Studios были уволены все временные работники, а постоянные остались без зарплаты.
После того, как стало известно о массовых увольнениях в 38 Studios, другие американские игровые компании начали предлагать бывшим сотрудникам студии помощь в поиске работы. Так, в число тех, кто решил помочь уволенным разработчикам, вошли Microsoft, PopCap, Zynga, EA, Epic Games, Naughty Dog, Telltale Games и другие, а хэштэг 38jobs вошел в тренды американской части твиттера.
Один из уволенных сотрудников 38 Studios, Виктор Кортис, возложил вину за крах компании на руководство штата. На форуме Polygon он написал о том, что правительство Род-Айленда пообещало 38 Studios налоговые льготы в 8 миллионов долларов, если компания уплатит взнос в 1,125 миллиона долларов, однако не выполнило свое обещание. Кортис отметил, что эти 8 миллионов не только позволили бы компании уплатить зарплату сотрудникам, но и могли бы решить ее судьбу: до закрытия 38 Studios вела переговоры о заключении нескольких сделок с издателями.
Кортис также написал, что он не винит руководство студии: по его словам, главы компании не скрывали от работников, что происходит с 38 Studios, но при этом надеялись, что им удастся все преодолеть.
Губернатор штата Род-Айленд Линкольн Чейфи, где находится штаб-квартира 38 Studios, в свою очередь заявил, что он не в курсе случившихся увольнений. Он, однако, отметил, что работников могут нанять обратно, если "появится какой-нибудь инвестор". На пресс-конференции Чейфи заявил, что ситуация с разработчиком сложилась "тяжелая".
Чейфи также отметил, что продажи дебютной игры 38 Studios, экшн-RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning были провальными. По оценкам неких экспертов, с которыми губернатор обсуждал ситуацию, для того, чтобы окупиться, игра должна была разойтись тиражом в 3 миллиона копий, в то время как за первые три месяца после релиза удалось продать лишь 1,2 миллиона копий.
О том, что студия испытывает финансовые трудности, стало известно в середине мая. Тогда в прессу попало сообщение о том, что разработчик не выплатил 1,125 миллиона долларов правительству Род-Айленда (в 2010 году 38 Studios взяла у штата заем в размере 75 миллионов долларов). Позже студия смогла его уплатить, но это ее не спасло.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple сформировала программу конференции WWDC
Россия признала дипломы ведущих зарубежных вузов
Магазин программ для Android ввел продажи по подписке
В России начались официальные продажи планшета iPad третьего поколения
Исторический пожар помог изучить тепловой детектор жуков
В российский "экран из тумана" вложили миллион долларов
Онлайн-игра показала различия в социальном поведении мужчин и женщин
Названы цены на планшеты Galaxy Tab 2
Корабль Dragon прошел испытания на орбите
Sony отказалась от выпуска ЖК-экранов в сотрудничестве с Sharp
Инженеры скрестили вакуумные лампы с транзисторами
Первые наземные животные не умели ходить
Yahoo! выпустила браузер для iPhone и iPad
У китов-полосатиков нашли новый орган чувств
Карты акватории Аляски обновили впервые с XIX века
Ведущего дизайнера Apple посвятили в рыцари
|