Российские креативные агентства с середины мая начали представлять работы, которые они отправили на фестиваль "Каннские львы" 2012 года. Так, 28 мая портал AdMe сообщил, что агентство BBDO Moscow представило серию принтов, посланных в Канны в номинации номинации Press и Outdoor Lions (реклама в прессе и наружная реклама).
Серия принтов сделана для фонда защиты окружающей среды WWF и называется "One". На черно-белых плакатах кампании изображены вымирающие животные, "составленные" из континентов.
BBDO Moscow пока не представило другие работы, которые будут бороться за призовые места на "Каннских львах".
Агентства только начинают показывать кейсы, которые они отправили на премию. Например Ogilvy & Mather Moscow представит в "Каннах" рекламную кампанию средства против нарушения эрекции, представляющую собой серию вирусных роликов о мужчине с необычной анатомической особенностью.
"Ленте.ру" также стало известно, что компания Leo Burnett Russia представит на "Каннских львах" серию принтов для плавленого сыра "Веселый молочник" "От коров с мягким характером". Помимо этого на конкурс был отправлен проявляющийся на морозе принт для авиакомпании S7, рассчитанный на зарубежную аудиторию.
Также Leo Burnett Russia посылает на "Каннские львы" работу для WWF: мобильное приложение "Спаси дерево". С помощью этого приложения пользователь может подсчитать, сколько древесного сырья было израсходовано на создание той или иной книги. Приложение сделано совместно с Google и направлено на то, чтобы привлечь пользователей читать книги в электронном виде и тем самым сократить расход бумаги.
В 2011 году на "Каннские львы" из России было послано 295 заявок. Впервые за 5 лет российские креативщики получили награды фестиваля.
Компания Leo Burnett Russia получила бронзового "Каннского льва" за проект для WWF Photoshooting. Эта кампания проводилась в интернете с помощью технологии дополненной реальности. Ее участнику необходимо было купить и надеть футболку с амурским тигром и сесть перед веб-камерой. После этого специальное приложение "расстреливало" изображение пользователя на экране компьютера. Также Leo Burnett Russia получила "золото" за серию принтов "Трансформеры" для Lego.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Опубликован полный геном томата
Ядерные испытания помогли изучить нейрогенез
Инженеры из Apple поучаствуют в разработке "смартфона Facebook"
Опубликован снимок внутренностей "Дракона"
Европейский грузовик скорректировал орбиту МКС
Глава Microsoft обзавелся 80-дюймовым планшетом
Первый частный космический грузовик пристыковался к МКС
Компьютер сумел отличить улыбку от усмешки
Крупнейший в мире радиотелескоп разделят на две страны
Марсианский углерод оказался вулканическим
Самолет на солнечных батареях завершил первую часть рекордного перелета
Ученые расшифровали SOS-сигналы нейронов
Россия признала дипломы ведущих зарубежных вузов
Магазин программ для Android ввел продажи по подписке
В России начались официальные продажи планшета iPad третьего поколения
Исторический пожар помог изучить тепловой детектор жуков
|