Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) потребовало от компании "Валь-СНГ", принадлежащей оператору наружной рекламы BigBoard, убрать 24 рекламные конструкции с остановок общественного транспорта в столице, сообщает газета "Ведомости". Предписание поступило в компанию 28 мая. Ему предшествовало письмо от департамента СМИ и рекламы Москвы от 23 мая.
Согласно предписанию, "Валь-СНГ" должна провести демонтаж до 11 июня 2012 года. Если компания этого не сделает, стенды все равно будут демонтированы властями.
Компания "Валь-СНГ" владеет примерно 500 рекламными конструкциями в Москве. Договор на их размещение компания подписала в 1992 году с МГПО "Мосгороформление", предшественником департамента СМИ и рекламы и "Мосгортрансом". Тогда "Валь-СНГ" называлась Wall Verkehrsanlagen GmbH. Договор давал "Валь-СНГ" право на размещение конструкций на 20 лет. Согласно его условиям, по истечению 20 лет срок аренды автоматически продлевается еще на 10 лет, если одна из сторон не заявляла о намерении разорвать контракт за 12 месяцев до окончания 20-летнего срока.
Срок договора между "Валь-СНГ" и столичными властями истек 18 января 2012 года. Департамент СМИ и рекламы не извещал "Валь-СНГ" о намерении прекратить действие договора. О расторжении договора "Валь-СНГ" уведомил "Мосгортранс" в феврале 2011 года, то есть, менее, чем за 12 месяцев до истечения 20-летнего срока.
Юристы "Валь-СНГ" сочли, что договор уже считается автоматически продленным, но им не удалось решить конфликт с властями в досудебном порядке. "Валь-СНГ" подал иск в суд на департамент СМИ и рекламы и "Мосгортранс". Первое заседание по данному делу состоится 4 июня.
По данным агентства "Эспар-аналитик", BigBoard по итогам 2011 года занимает пятое место среди операторов наружной рекламы в России по выручке - она примерно равна 1 миллиарду рублей.
По мнению спикера "Валь-СНГ", поступившее в компанию предписание является одной из мер по переделу рынка наружной рекламы, который осуществляют московские власти. Весной 2012 года глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников заявил о том, что сейчас предпринимается ряд действий по очистке столицы от незаконно размещенной и избыточной рекламы. В частности был демонтированы некоторые крупные рекламные конструкции на зданиях. Также власти в судебном порядке добились демонтажа всех афишных стендов News Outdoor, по решению суда они должны были быть демонтированы до июня 2012 года.
В мае 2012 года "Мосгортранс" объявил начальную сумму аукциона по продаже своих рекламных площадей на остановках - 1,5 миллиарда рублей. "Мосгортрансу" принадлежит 5783 конструкции подобного рода. Также рекламу на остановках размещает News Outdoor, владеющий примерно 500 конструкциями.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Самолет на солнечных батареях завершил рекордный перелет
Windows 8 перевели на русский
"Морская" ракета успешно вывела на орбиту спутник
Объявлены лауреаты премии Кавли 2012 года
Представлен самый легкий в мире ультрабук
Геологи определили начало движения земной коры
Первый частный космический корабль приводнился в Тихом океане
Опубликован полный геном томата
Intel анонсировала двухъядерные процессоры Ivy Bridge
Ученые приспособили интерферометрию для поиска инопланетян
"МегаФон" оставит абонентов без бесплатных "Яндекс.Карт"
Астрономы обнаружили следы джетов в Стрельце
Ученые создали символы ДНК-шрифта
В браузер Opera Mini встроили читалку соцсетей
Частный космический грузовик отстыковался от МКС
У американских индейцев и ашкеназов обнаружили сходные мутации
|