Выручка специализированной рекламной прессы за первые 4 месяца 2012 года сократились на 23,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета "Коммерсант", ссылаясь на отчет аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ). Общий доход от рекламы в прессе составил 1,262 миллиарда рублей.
По данным АЦВИ, рекламные издания продемонстрировали самое большое снижение доходов среди всех видов печатной прессы. При этом, согласно отчету АКАР, по итогам первого квартала 2012 года объем рекламы в рекламных изданиях уменьшился на 4 процента. Доходы автомобильных изданий сократились на 35 процентов. В целом снижение в этом сегменте рекламного рынка наблюдается с марта 2011 года.
Эту тенденцию подтверждает отчет голландской компании Trader Media East (TME), владеющей российским холдингом "Пронто-Москва", издателем газеты "Из рук в руки". Согласно отчету, общая выручка компании по итогам первого квартала сократилась на 13,8 процента. В России выручка TME сократилась на 11,2 процента до 22,1 миллиона долларов. Еще в 2011 году компания TME объявила о переориентации бизнеса на онлайн-сегмент. В рамках переориентации TME закрыла типографии в 11 регионах России и перестала выпускать 25 убыточных рекламных изданий. Сейчас компания TME активно развивает проекты irr.ru (сайт "Из рук в руки") и job.ru.
В целом, по данным АЦВИ, доходы федеральных изданий от рекламы сократились на 1 процент за первые 4 месяца 2012 года. Сумма доходов составила 10,395 миллиарда рублей. При этом апрель стал первым месяцем, во время которого был зафиксирован прирост дохода по сравнению с показателем этого месяца в прошлом году - на 3,2 процента. По данным другого статистического отчета, АКАР, прирост рынка в первом квартале составил 1 процент.
Самый большой рост выручки продемонстрировали газеты - 15,8 процента. Общий доход в этом сегменте составил 2,646 миллиарда рублей. Рост рекламного дохода в ежедневных изданиях оказался выше, чем в еженедельных.
Доход журналов от рекламы снизился на 1,2 процента по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Объем дохода в этом сегменте составляет 6,487 миллиарда рублей. Наибольший рост рекламных доходов продемонстрировали бортовые журналы - они увеличили выручку на 40 процентов. Доход от рекламы в женских журналах, наоборот, сократился на 7 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Археологи обнаружили предшественника театра Шекспира "Глобус"
Валерия Гай Германика снимает новый фильм - о художниках
"Мисс США" стала виолончелистка-полиглот, защитившая в финале транссексуалов
"Бурановские бабушки" спели свой хит на отборочном туре детского "Евровидения"
"В тумане" Лозницы получил Гран-при кинофестиваля "Зеркало"
Певец Эдуард Хиль скончался в Санкт-Петербурге
"Кинотавр" открылся самым дешевым фильмом в истории российского кино
Лауреатом "Нацбеста" стал неполитический роман о московском чиновнике
В США умер Ричард Доусон, запомнившийся ролью в "Бегущем человеке" со Шварценеггером
"Голодные игры" получили четыре кинонаграды MTV
Дрю Бэрримор в третий раз вышла замуж
"Белоснежка и охотник" возглавили североамериканский прокат
Лауреатом "Нацбеста" стал Александр Терехов
В Сочи открылся фестиваль "Кинотавр"
Умерла актриса из "Отчаянных домохозяек"
Звезда "Отчаянных домохозяек" умерла спустя две недели после своей героини
|