RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

BBDO Moscow представит на Каннских львах 21 работу
1:35PM Monday, Jun 4, 2012
Архивное фото ©AFP
Креативное агентство BBDO Moscow представит на предстоящем фестивале рекламы Каннские львы 21 кампанию, сообщил "Ленте.ру" управляющий творческий директор агентства Игорь Лутц. Работы будут представлены в категориях Film, Press, Outdoor, Direct, Mobile, Media, Promo и Cyber. Основную ставку кампания делает на интегрированные проекты.

Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, - видеореклама "Mars. 20 лет в России" с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. В конце ролика зритель видит, какой девочка стала через 20 лет на самом деле. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы "Идея!". Помимо ролика для Mars, на конкурс будут посланы ролики "Гвоздь" для ритейлера товаров для дома и ремонта OBI и "Колыбельная" для детского питания "ФрутоНяня".

BBDO Moscow представит в Каннах две интерактивные кампании. Одна из них - проект "Car vs. Piano" для страховой компании Intouch: суть проекта заключалась в том, что интернет-пользователи могли в реальном времени следить за подвешенным над автомобилем роялем и влиять на то, когда будут перерезаны тросы, за которые он подвешен.

Вторая интерактивная кампания была сделана для бренда Snickers в рамках проекта "Приступ голода": участники проекта могли сфотографировать и отметить на карте мира странные объекты, а также посмотреть фотографии других пользователей. Также в Каннах будет представлена серия принтов для Snickers "Ты не ты, когда ты голоден!"

В мае стало известно, что в категории печатной рекламы BBDO Moscow представит серию принтов для фонда защиты природы WWF.

В прошлом году BBDO Moscow представило на Каннских львах около 120 работ. Видеоролик агентства "Комар" для производителя окон "Строй-Мастер" вошел в шорт-лист в категории Film.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • В коре мозга обнаружили нейроны-близнецы
  • Из ДНК-оригами сделали генный выключатель
  • Конкурент Instagram прекратит работу
  • Обнаружены следы неизвестной космической вспышки
  • Роскосмос предложил разделить должность генконструктора ГЛОНАСС
  • Итальянские сейсмологи дали показания в суде
  • Программа поможет собирать "белковый конструктор"
  • Наночастицы золота принципиально увеличат чувствительность микрочипов
  • Google обвинил Microsoft и Nokia в пособничестве "патентным троллям"
  • Астрономы уточнили время столкновения Андромеды и Млечного пути
  • Два элемента таблицы Менделеева получили официальные наименования
  • Windows 8 перевели на русский
  • "Морская" ракета успешно вывела на орбиту спутник
  • Объявлены лауреаты премии Кавли 2012 года
  • Представлен самый легкий в мире ультрабук
  • Геологи определили начало движения земной коры

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

УЕФА назначил арбитров на все матчи первого тура Евро-2012

Nintendo доработала планшет-контроллер для Wii U

От правительства ФРГ потребовали отчета о продаже подлодок Израилю

Volvo готовит псевдокроссовер на базе V40

В Москве увеличилось предложение бюджетных новостроек

На гонке Формулы-Renault 3.5 пилот травмировал позвоночник


Шойгу потребовал создать "черный список" застройщиков

ГИБДД устроила облаву на ведомственные машины

В Москве резко вырос спрос на помещения стрит-ритейла

Гонку INDYCAR в Детройте сократили из-за отслаивавшегося асфальта

"Новое кольцо Москвы" лишилось очередного небоскреба

Выручка рекламной прессы резко сократилась

Тренер сборной Ирландии назвал состав на первый матч Евро-2012

Мюллер и Меню принесли Chevrolet победу на португальском этапе WTCC

На российский гостиничный рынок вышел новый игрок

Эдоардо Мортара одержал дебютную победу в DTM

Сборная России по футболу прилетела в Польшу

Платини назвал фаворитов Евро-2012

Левые и неонацисты ранили 38 полицейских в ходе столкновений в Гамбурге

Россия разгромила Италию в товарищеском матче

Команда Caterham подписала новый Договор согласия




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact