В Москве началась рекламная кампания молочного продукта от Danone "Растишка кефирный". В рамках акции каждый день с 1 по 10 июня будет раздаваться 30 бесплатных "Растишек". Также запущен промо-сайт кампании.
Чтобы получить бесплатный детский кефир на дом, желающие должны будут заполнить анкету на сайте. Продукт доставляется только в пределах МКАД.
На сайте можно поставить ребенку одну из многих аудиосказок или сочинить сказку самим, выбрав ее персонажей и место действия. Родители могут публиковать на сайте советы о том, как проще уложить ребенка спать.
В мае продукт начали рекламировать по телевизору.
Молочные продукты под брендом Danone активно рекламируются по телевизору. На сайте бренда есть раздел для детей с развивающими играми. В прошлом году в рамках рекламы нового вкуса "Растишки" с ягодами и злаками были выпущены бутылки напитка, которые дети могли использовать как джойстики. Бутылки управляли героями видеоигр на сайте продукта с помощью технологии дополненной реальности.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Издатель книг для читалки Nook извинился за "цензуру" в "Войне и мире"
Ученые проследили за развитием каждой клетки дрозофилы
В лектории "Популярной механики" расскажут о лжи и зарождении Вселенной
Asus показала планшет-трансформер на Windows 8
Из ДНК-оригами сделали генный выключатель
Конкурент Instagram прекратит работу
Обнаружены следы неизвестной космической вспышки
Роскосмос предложил разделить должность генконструктора ГЛОНАСС
Итальянские сейсмологи дали показания в суде
Программа поможет собирать "белковый конструктор"
Наночастицы золота принципиально увеличат чувствительность микрочипов
Google обвинил Microsoft и Nokia в пособничестве "патентным троллям"
Астрономы уточнили время столкновения Андромеды и Млечного пути
Два элемента таблицы Менделеева получили официальные наименования
Windows 8 перевели на русский
"Морская" ракета успешно вывела на орбиту спутник
|