В Москве началась рекламная кампания молочного продукта от Danone "Растишка кефирный". В рамках акции каждый день с 1 по 10 июня будет раздаваться 30 бесплатных "Растишек". Также запущен промо-сайт кампании.
Чтобы получить бесплатный детский кефир на дом, желающие должны будут заполнить анкету на сайте. Продукт доставляется только в пределах МКАД.
На сайте можно поставить ребенку одну из многих аудиосказок или сочинить сказку самим, выбрав ее персонажей и место действия. Родители могут публиковать на сайте советы о том, как проще уложить ребенка спать.
В мае продукт начали рекламировать по телевизору.
Молочные продукты под брендом Danone активно рекламируются по телевизору. На сайте бренда есть раздел для детей с развивающими играми. В прошлом году в рамках рекламы нового вкуса "Растишки" с ягодами и злаками были выпущены бутылки напитка, которые дети могли использовать как джойстики. Бутылки управляли героями видеоигр на сайте продукта с помощью технологии дополненной реальности.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Полиция нашла настоящего хозяина "кортежа Нарышкина"
Испанская прокуратура потребовала посадить зятя короля на четыре года
КНДР пригрозила южнокорейским СМИ ракетным ударом
Задержанный в "Домодедово" политолог вернулся на Украину
Зюганов попал в реанимацию в Кисловодске
Российский наемник получил в Ливии пожизненный срок
Потерпевшими по делу Pussy Riot признали свечницу и прихожанина
Соратница Асахары отреклась от идей "Аум Синрике"
Мародеры разграбили место авиакатастрофы в Нигерии
Берлускони обвинил СМИ в тиражировании "безумной" шутки про евро
Стал известен состав межнационального совета при Путине
На Дальнем Востоке введут особый режим госуправления
Из президентского совета по правам человека вышли еще шесть человек
Пожар на складе на северо-западе Москвы потушен
Шесть человек погибли в результате пожара в центре Петербурга
У побережья Панамы произошло землетрясение магнитудой 6,6
|