В 2013 году в марафоне [24 часа Ле-Манаk дебютирует автомобиль, работающий на водороде. Разработанный французской командой Welter Racing прототип GreenGT H2 займет место, зарезервированное для экспериментальных машин. Как сообщает Autosport, мощность этого автомобиля будет эквивалентна 540 лошадиным силам. В то же время, на официальном сайте GreenGT указано, что этот показатель равен 460 лошадиным силам или 340 киловаттам.
Прототип H2 приводится в движение двумя электромоторами, которые получают топливо из баков с водородом. Выхлопом становится обычный водяной пар. Специалисты оценивают крутящий момент силового агрегата в 2400 Нм. По сведениям Racecar Engineering, машина весит 1300 килограммов, однако к моменту ее участия в гонке создатели надеются снизить массу до тонны.
Испытания новинки начнутся в июле: тестировать GreenGT H2 доверили бывшему заводскому пилоту Audi Кристиану Пескатори. Официальная презентация прототипа запланирована на август машину покажут публике на четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в британском Сильверстоуне. Разработчики GreenGT H2 заявили, что их автомобиль уже прошел обязательную проверку на соответствие нормам безопасности.
В будущем году GreenGT H2 сменит прототип DeltaWing, который станет первым автомобилем, допущенным к старту по квоте экспериментальных транспортных средств. Президент клуба АСО Пьер Фийон, который занимается организацией [24 часов Ле-Манаk, признался, что других претендентов на это место не оказалось. Француз надеется, что внимание прессы к DeltaWing и GreenGT H2 позволит привлечь новых участников к 2014 году.