![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Hi-TechАлонсо переложил ответственность за провал в Канаде на шины Pirelli
12:45PM Monday, Jun 11, 2012
Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо уверен, что тактика одного пит-стопа была правильным выбором несмотря на резкую потерю темпа на финальных кругах Гран-при Канады. Испанец настаивает, что в снижении скорости виновата резина Pirelli, а не стратегия команды Ferrari. [За 18 кругов до конца гонки Хэмилтон заехал в боксы и мы встали перед выбором: проводить пит-стоп или оставаться на трассе, приводит слова Алонсо Autosport. Если бы я остановился для смены покрышек, то вернулся бы в гонку на четвертой позиции, а затем на ней же и финишировал. Тогда это казалось огромной ошибкой. Теперь представляется, что это мы с Феттелем совершили ошибку, продолжив движение. Наша команда хотела попробовать выиграть гонку, но расчет на сработал не из-за стратегии, а из-за повышенного износа резиныk. [Я бы хотел прояснить этот момент, так как завтра те люди, которые не понимают суть гонок, внесут путаницу в эту ситуацию, продолжил испанец. Я останавливался в боксах на том же круге, что Роман Грожан а он добрался до финиша на втором месте, до самого конца показывая времена на круге, сопоставимые с показателями Хэмилтона. Поэтому исход гонки решила не тактика McLaren, и даже не наша тактика. Проблема заключалась в том, что Грожан продержался на одном комплекте шин 55 кругов, а мои шины потеряли темп через 45 кругов. В этом единственная проблемаk. Из-за утраты сцепных свойств покрышек Pirelli Алонсо начал терять позиции в конце Гран-при Канады: к финишу испанец откатился с первого на пятое место, а Грожан финишировал вторым. Несмотря на это, Фернандо остался доволен исходом заезда. [Все закончилось в позитивном ключе, уверен пилот Ferrari. Мы использовали правильную стратегию, добились правильного результата и заработали хорошие очкиk. Между тем, спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл объяснил, как Алонсо мог сохранить шансы на победу до последних минут Гран-при Канады. [За круг до того, как Хэмилтон направился в боксы в последний раз, Алонсо начал догонять его, рассказал британец в интервью Sky Sports. В свете такого расклада Ferrari взяла на себя риск, оставив Фернандо на трассе. На самом деле, у Алонсо был один круг на то, чтобы среагировать и поставить свежие шины если бы в тот момент он совершил пит-стоп, то он продолжил бы борьбу и смог бы соперничать с Хэмилтоном за победу до самого клетчатого флагаk. [Если вы сознательно идете на тактику одного пит-стопа, то вам нужно поддерживать соответствующий темп, необходимый для сохранения резины до финиша гонки, отметил владелец McLaren Рон Деннис. Мы понимали, что с той скоростью, которую показывали Алонсо и Феттель, они не смогут дотянуть до конца на первых местахk. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Мощи" Иоанна Крестителя прошли испытание анализом ДНК
Соратник Роберта Скотта засекретил записи об интимной жизни пингвинов Fuji Xerox показала цветную "электронную бумагу" Названы самые популярные пароли к LinkedIn Физики предложили схему компактного рентгеновского лазера Intel выпустит телеприставку с функцией распознавания лиц Китай определи дату запуска тайконавтов Инженеры придумали простой способ обессолить воду Apple запатентовала облик "макбука" Синтетические клетки научили производить кремниевые частицы CERN закрыл вопрос о сверхсветовых нейтрино Провода из полимеров собрались в трехмерные структуры Canon представила первую зеркалку с сенсорным экраном Ротоногие научат инженеров делать броню Facebook запустил мобильный магазин приложений Издатель книг для читалки Nook извинился за "цензуру" в "Войне и мире"
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |