Гейм-дизайнер Уоррен Спектор, создавший серию Deus Ex, раскритиковал современный подход к насилию в играх. В интервью порталу Games Industry Спектор заявил, что разработчики должны избавиться от "ультранасилия", которое принято в современных игровых проектах.
"Мы должны перестать любить его", - заявил Спектор. - "Я не верю, что это оказывает на нас прямое влияние, но мне кажется, что насилие уже становится фетишем. А сейчас его к тому же совмещают с подростковым восприятием сексуальности. Я думаю, что это просто пошло и в целом ни к чему хорошему не приведет".
Спектор также объяснил, что именно игровое "ультранасилие" привело к тому, что он в 2004 году покинул компанию Eidos Interactive. Это случилось после того, как на E3 гейм-дизайнер увидел новую часть серии Hitman, в которой можно было убить человека крюком для мяса, а также игры 25 to Life и Crash & Burn, где, по его мнению, также было слишком много насилия.
Уоррен Спектор объяснил, чем современный подход к насилию отличается от того, который использовался в его собственном киберпанковом шутере - Deus Ex. "Вы знаете, в Deus Ex тоже было было насилие, но мы старались сделать его таким - уж не знаю, удалось нам это или нет, - чтобы игроку становилось не по себе, и вот этого я в современных играх не вижу", - отметил гейм-дизайнер. Он также добавил, что "рад работать" в компании Disney, где подобные вещи просто невозможны.
Спектор также критически высказался о последней выставке E3, которая завершилась 7 июня в Лос-Анджелесе. Он отметил, что на пресс-конференциях крупных издательств, которые проходили в рамках выставки, "самые интересные вещи рассказывали не про игры".
"Каким будет будущее индустрии? Его будут определять инди-игры, которые четыре парня сделали в гараже? Или 800 людей, делающих крупный проект для Disney? Может, оно за социальными играми для Facebook или за проектами для iOS и Android? Никто этого не знает. А значит, если у вас есть идея, вы можете завоевать свою аудиторию. При этом на E3 я не увидел ничего оригинального, только "ну, мы сделаем то же, что и всегда, только больше и кровавей! А теперь давайте поговорим про Netflix!" Я просто этого не понимаю", - заключил гейм-дизайнер.
В настоящее время сам Спектор работает над игрой Epic Mickey 2, которую он делает для Disney. Как уже сообщалось ранее, проект будет комедийным мюзиклом. В нем будет рассказываться история о том, как Микки Маус в компании кролика Освальда путешествует по Пустошам, в которых живут забытые персонажи Диснея. Предполагается, что игра выйдет в конце ноября для PC, Mac и консолей PS3, Xbox 360 и Wii.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Sharp показала 90-дюймовый LED-телевизор
Samsung опровергла слухи о разработке соцсети
На Кавказе накопилось сейсмическое напряжение
Logitech разработала 20-кнопочную "мышку"
На Титане нашли тропическое озеро
Вышел браузер Opera 12
Пауки-евнухи продемонстрировали повышенную выносливость
Nokia нашла Vertu покупателя
Опубликован геном обезьяны бонобо
Aviary выпустила бесплатный фоторедактор для iOS и Android
Небольшие экзопланеты оказались независимыми от металличности звезд
Apple закроет музыкальную соцсеть
Две галактики соединились водородным мостиком
NASA запустило орбитальную рентгеновскую обсерваторию
Создатель Linux получил технологическую Премию тысячелетия
Марсианские пробы MSL загрязнятся тефлоном
|