Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию That s My Boy (в российском прокате "Папа-досвидос"). Авторы Brandchannel.com назвали ленту "революцией" с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы (продакт-плейсмент).
Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает Product Placement News, "сыграло" пиво Budweiser, постоянно мелькающее в кадре.
Только в одном трейлере "Папы-досвидоса" можно насчитать более десятка появлений Budweiser. На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать "Папу-досвидоса" "114-минутным рекламным роликом Budweiser". Между тем на постерах к фильму бренд Budweiser не значится.
Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года "Такие разные близнецы" (Jack & Jill) была замечена скрытая реклама сети быстрого питания Dunkin' Donuts. "Заслуга" Сэндлера была отмечена специальной премией Brandcameo Product Placement Awards.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Астрономы рассмотрели "звездную колыбель" в Стрельце
Душевное спокойствие кузнечиков повлияло на плодородность почвы
Motorola Solutions купит создателей карманных компьютеров Psion
Глава Mail.Ru Group вложит в роботов 25 миллионов долларов
Химикам удалось получить новое соединение с тройной связью
Классическая физика оказалась для криптографии полезнее квантовой
Nokia прекратила разработку ОС для бюджетных смартфонов
"Мощи" Иоанна Крестителя прошли испытание анализом ДНК
"Вояджер" заметил рост количества космических лучей
Авторами древнейшей живописи сочли неандертальцев
Интернет-магазин ввел налог на старый Internet Explorer
Samsung опровергла слухи о разработке соцсети
На Кавказе накопилось сейсмическое напряжение
Logitech разработала 20-кнопочную "мышку"
На Титане нашли тропическое озеро
Вышел браузер Opera 12
|