17 июня, в день открытия 59-го фестиваля "Каннские львы", были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation (промо и стимуляция) и Direct (прямой маркетинг, вид рекламы, напрямую взаимодействующей с потребителем), сообщается на сайте фестиваля. В каждом из шорт-листов присутствует по одной работе российских агентств.
Российское агентство BBDO Russia Group вошло в шорт-лист Promo and Activation Lions за рекламную акцию "Car vs Piano" для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.
Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace "Put Them Ito Our Shoes". Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокативными акциями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью "Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?" 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.
Вручение наград по категориям Promo and Activation и Direct состоится вечером 18 июня.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Сербии нашли кладбище мамонтов
Корабль "Шэньчжоу-IX" пристыковался к орбитальному модулю
Китай отправил на орбиту первую тайконавтку
Душевное спокойствие кузнечиков повлияло на плодородность почвы
Motorola Solutions купит создателей карманных компьютеров Psion
Глава Mail.Ru Group вложит в роботов 25 миллионов долларов
Химикам удалось получить новое соединение с тройной связью
Классическая физика оказалась для криптографии полезнее квантовой
Nokia прекратила разработку ОС для бюджетных смартфонов
"Мощи" Иоанна Крестителя прошли испытание анализом ДНК
"Вояджер" заметил рост количества космических лучей
Авторами древнейшей живописи сочли неандертальцев
Интернет-магазин ввел налог на старый Internet Explorer
Samsung опровергла слухи о разработке соцсети
На Кавказе накопилось сейсмическое напряжение
Logitech разработала 20-кнопочную "мышку"
| |
|