Рекламные конструкции в Сочи выставлены на продажу, сообщает газета "Коммерсантъ". Всего городскими властями на торги выставлено 3 лота. Конкурс пройдет 16 июля 2012 года. Условия торгов изложены в документации, размещенной на сайте администрации Сочи.
Первый лот включает 308 щитов и договор на установку рекламным оператором 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями. Начальная цена этого лота составляет 10,12 миллиона рублей. Второй лот включает 321 щит, а третий - 320 щитов. В эти два лота также входят обязательства на установку аналогичного количества скамеек и урн. Их начальная цена составляет 10,6 и 9,9 миллиона соответственно.
Общая сумма всех лотов примерно равна 30,6 миллиона рублей. По оценкам экспертов, выставленные на продажу рекламные места составляют около 75 процентов всех рекламных площадей Сочи, а цена каждого лота сопоставима с годовой выручкой крупнейших операторов города. При этом размер каждого лота примерно в три раза больше, чем сеть любого сочинского оператора.
По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", на которые ссылается "Коммерсантъ", доходы всех операторов города в 2011 году составили 205 миллионов рублей.
Предложенная цена станет не единственным критерием выбора оператора местными властями. Они также будут оценивать "качественные характеристики выполняемых работ". Точно механизм выбора в документации не описан. Этот факт вызывает вопросы у участников рынка, он же позволит им впоследствии обжаловать решение властей в антимонопольных структурах.
В Сочи в 2014 году с 7 по 23 февраля пройдут XXII зимние Олимпийские игры, после них, с 7 по 16 марта, состоятся XI Паралимпийские игры. Во время проведения Олимпиады часть рекламных конструкций будет, как планируется, занята рекламой спонсоров мероприятия, согласно закону закону об организации и о проведении XXII Олимпийских игр.
Сочинские торги рекламы в преддверии Олимпиады являются самыми крупными в городе за последние 10 лет. С тех пор как город получил право на проведение мероприятия, он привлекает внимание инвесторов из области наружной рекламы, хотя этот бизнес пока что развивается не очень успешно из-за больших объемов строительства в городе. В 2007 году один из крупнейших российских операторов наружной рекламы Gallery купил сочинского оператора "Стимул Груп", но уже в 2009 решил продать эту компанию, причем за меньшую цену.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Родные погибших на Утойе отказались слушать последнее слово Брейвика
Спецназ США заказал партию шведских гранатометов
США рассказали, как через Россию прошли почти 400 тысяч солдат НАТО
Великобритания развернула русские "летающие танки" Ми-25, якобы направлявшиеся в Сирию
Новое ЧП с казахстанскими пограничниками: 11 бойцов разом пустились в бега
Процесс над Младичем остановили на неопределенное время из-за допущенных ошибок
После того как Путин и Обама обошли на встрече острые углы, в США пояснили про "закон Магнитского" и Сирию
В Пакистане толстых полицейских будут увольнять, если они не похудеют
МИД Японии назвал встречу Путина и Ноды в Мексике "важным шагом к построению отношений взаимного доверия"
Теракт на севере Ирака: не менее 15 человек погибли, свыше 40 ранены
В кафе Торонто болельщики сборных Италии и Ирландии открыли стрельбу: один убит
Путин и Обама выступили по итогам переговоров. Главные темы: ПРО, ВТО и Сирия - но не Магнитский
Премьер-министра Румынии заподозрили в плагиате
Прокуратура Италии попросила приговорить Берлускони к 3,8 года тюрьмы
Патриарха Кирилла и Жириновского наградили "Серебряной калошей"
Активистка FEMEN бросила торт в чиновника МВД Украины (ВИДЕО)
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|